Восстановление ресурса форсунки Делфи: ремонт и диагностика в Санкт-Петербурге

Современные дизельные двигатели обладают большей производительностью и надежностью, нежели их предшественники. Улучшение их технических характеристик во многом стало возможным благодаря увеличению давления в топливной системе. Так, на большинстве современных дизелей оно выросло до 25000 бар. При этом резонно было бы предположить, что одновременно увеличилось и давление в обратной магистрали. Чтобы этого не произошло, конструкторы поработали над конструкцией форсунок.

В частности, дизельные форсунки Delphi получили новый обратный клапан и возможность более точной настройки. Даже в системе Common Rail, где, казалось бы, нет ничего сложного, теперь работают форсунки нового поколения: увеличился их объем, а вот диаметр распылителя, наоборот, уменьшился, что позволило увеличить точность дозирования топлива. Однако, без должной настройки такая форсунка будет работать некорректно. Вот почему так важно, чтобы время от времени осуществлялась диагностика форсунок Делфи.

Диагностика форсунок Делфи в Санкт-Петербурге в нашем автосервисе

Наш автосервис давно специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей. Проверку качества работы всей топливной аппаратуры этих моторов наши специалисты осуществляют в процессе каждого планового технического обслуживания машины. Это позволяет обнаружить и устранить ее неисправности на ранней стадии их возникновения, пока они не успевают стать причинами серьезных поломок. Последние устранить без замены тех или иных деталей, или даже целых агрегатов уже становится невозможно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей с дизельными ДВС не пренебрегать расписанием штатных ТО своих авто. Обслуживая свои машины у нас, вы получаете сразу несколько преимуществ:

  • регулярную полную диагностику двигателя своей машины;
  • своевременный и качественный ремонт дизельных форсунок Делфи, а также прочей топливной аппаратуры;
  • низкую стоимость обслуживания и ремонтных работ;
  • оперативность всех ремонтно-диагностических работ;
  • официальную гарантию на все выполненные нашими специалистами работы и все приобретенные у нас запчасти и расходные материалы.

Чтобы соблюсти все перечисленные выше условия, у нас есть все необходимое:

  • современное ремонтно-диагностическое оборудование. В первую очередь это испытательные стенды, на которых осуществляется проверка работоспособности форсунок и топливных насосов высокого давления (ТНВД);
  • высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в обслуживании дизельных ДВС как современных, так и тех, которые можно встретить лишь на машинах, выпущенных десятилетие назад и даже ранее;
  • запчасти, которые могут потребоваться для их ремонта. Последние мы приобретаем непосредственно у их официальных производителей, что не только гарантирует их высокое качество и столь же высокий ресурс, но и позволяет нам предлагать их своим клиентам по ценам существенно более низким, чем в розничных магазинах.

За годы существования нашего автосервиса мы заслужили репутацию надежной СТО, что подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов.

Если неисправны форсунки Делфи: ремонт и диагностика на стенде

Диагностика форсунок Делфи в Санкт-Петербурге и, в частности, в нашем автосервисе осуществляется по всем мировым стандартам. Первым делом форсунка, качество работы которой начинает вызывать нарекания, отправляется на диагностический стенд. Здесь в процессе ее тестирования во всех возможных режимах мастер проводит замер всех ее основных параметров – давления, точности дозировки топлива, периодичность впрыска и качество распыления топлива соплом. Если эти параметры не соответствуют норме, агрегат разбирается, все его компоненты тщательно промываются в специальном растворе, после чего мастер путем их визуального осмотра производит выбраковку изношенных, деформированных и сломанных компонентов. На основании полученных в результате диагностики данных составляется план ремонта, включающий список необходимых для этого деталей

Заметки на полях. Распространенное мнение, что только детали оригинального производства могут считаться по-настоящему качественными, не всегда верно. Мы предлагаем своим клиентам и оригинальные запчасти, и их изготовленные по лицензии аналоги. Последние обладают не меньшими качеством и ресурсом, зато стоят дешевле. Таким образом, ремонтируя дизельные форсунки у нас, вы можете еще и сэкономить. Главное, чтобы эти запчасти были лицензионного производства. Учитывая, что доля контрафактной продукции на российском рынке автозапчастей весьма высока, стать обладателем форсунок или их компонентов сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества можно даже в специализированном магазине. Мы можем нести ответственность и гарантировать долгий срок службы только запчастям, приобретенным у нас. Так что мы не рекомендуем приобретать их на стороне.

В ряде случаев, если рассмотреть форсунки Делфи, ремонт может даже не потребовать замены деталей. Нередко причиной сбоев в их работе оказывается нагар и накипь, которые возникают из-за высокого содержания в топливе посторонних примесей. К сожалению, избежать этого не удается никому. Опасно не столько само загрязнение форсунок, сколько тот факт, что при этом они не только существенно снижают эффективность своей работы, но и начинают разрушаться сами и провоцировать поломки компонентов газораспределительного механизма, турбины и выхлопной системы автомобиля. Так что откладывание ремонта – это лишь усугубление проблемы, которую со временем решить становится все сложнее. А значит, и сам ремонт обойдется хозяину машины в уже большую сумму.

Признаки неисправности ТНВД и форсунок

Поэтому обращаться к нам за помощью мы рекомендуем при появлении первых же признаков неисправности топливных форсунок и ТНВД. Эти признаки таковы:

  • мотор работает нестабильно, плохо заводится и периодически глохнет. Чаще всего это происходит из-за перебоев в подаче топлива в камеры сгорания, то есть из-за некорректной работы ТНВД или форсунок. В системе Common Rail топливо в форсунки поступает из общей для них всех накопительной камеры. Тем самым в форсунках обеспечивается одинаковое давление. Но как только хотя бы одна из них выходит из строя, меняется давление в системе и сбоить начинают даже исправные форсунки;
  • резкое снижение мощности мотора. Вполне логично, что при сбоях в подаче топлива падает и эффективность его сгорания в цилиндрах, чем и обуславливается снижение мощности силового агрегата в целом;
  • увеличение уровня расхода топлива. Раз падает эффективность сгорания топливовоздушной смеси, то мотор начинает требовать солярки все больше и больше, отчего качество воспламенения смеси еще более снижается. Твердые частицы не прогоревшего топлива попадают в выхлопные газы, что еще более усугубляет проблему;
  • выхлоп приобретает белый или черный цвет, что является прямым следствием некорректной работы форсунок и ГРМ.

Обратившись к нам сразу при возникновении этих симптомов, вы можете рассчитывать на быстрый, качественный и недорогой ремонт.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх