Тотальный ремонт топливной системы и диагностика форсунок в СПб

Диагностика форсунок – процедура многоступенчатая и начинается она не с проверки работоспособности собственно этих компонентов топливной системы дизельного или бензинового двигателя, а с общей компьютерной диагностики мотора. Потому как, основываясь только на внешних проявлениях неисправности, невозможно сделать точный вывод о причинах появления этих признаков. По счастью, современные методы диагностики позволяют точно и достаточно быстро выявить возникшую проблему в даже самом сложном из компонентов топливной системы двигателя. Таковыми, вне всякого сомнения, являются форсунки.

Типы дизельных топливных форсунок

На сегодняшний день дизельные топливные форсунки существуют двух основных типов:

  • традиционные, которые дозируют топливо, осуществляют его впрыск в камеры сгорания и равномерное его распыление по всему объему цилиндра. В противном случае образование качественной топливовоздушной смеси будет невозможным;
  • так называемые насос форсунки. Они, в отличие от первых, совмещают в себе свойства топливных насосов высокого давления (ТНВД). Если в первом случае требуемое давление в системе создается и поддерживается общим для всех форсунок насосом, которые нагнетает топливо в общую же накопительную камеру, то в случае насос форсунок и сам насос, и накопительная камера отсутствуют. Каждая из таких форсунок самостоятельно и подкачивает топливо, доводя его давление до требуемого значения, и дозирует, и осуществляет впрыск, и обеспечивает регулярность этих впрысков.

У обеих этих систем есть как свои преимущества, так и свои недостатки. Тем не менее, наиболее широкое распространение на сегодняшний день получила система с общим насосом высокого давления, так как она более проста в производстве, имеет меньшую стоимость, проще в управлении, не столь требовательна к качеству топлива и в большей степени ремонтопригодна. Что касается надежности этих двух систем, то она более-менее одинакова. Около 80% всех автомобильных дизельных двигателей, выпускаемых сегодня в мире, это двигатели, оборудованные топливной системой первого типа, получившей наименование Common Rail, что можно перевести как «прямой тракт».

Комплексная диагностика форсунок СПб

Важно: диагностика форсунок разных типов требует и различного технического оборудования. По этой причине диагностика форсунок СПб осуществляется не во всех автосервисах. Если у вас возникли подозрения на качество и эффективность работы топливной системы вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем вам обращаться в профильный автосервис, специализирующийся на диагностике, обслуживании и ремонте именно дизельных ДВС. В этом случае вы можете быть уверены, что неисправность будет выявлена и устранена и с надлежащим качеством, и сам этот процесс займет непродолжительное время.

Для качественной диагностики и ремонта форсунок любых типов и всех марок у нас есть все необходимое оборудование. В первую очередь, это диагностический стенд. Этот внушительных размеров агрегат имеет два назначения:

  • во-первых, с его помощью выявляется причина неисправности форсунки. После того, как в моторе, после его компьютерной диагностики, будет выявлен проблемный блок (форсунка), та отправляется на диагностический стенд. Здесь для нее создаются условия, максимально приближенные к штатным. В процессе проверки работоспособности форсунки в разных режимах мастер измеряет ее основные параметры, на основе чего и делает вывод о причине неисправности;
  • необходим диагностический стенд и на финальной стадии ремонта форсунки. Здесь, после того, как все ее компоненты будут тщательно промыты и очищены от нагара и накипи, а изношенные или сломанные детали заменены на новые, осуществляется настройка и регулировка форсунки. Только после того, как мастер будет полностью уверен в качестве ее работы, отремонтированная форсунка займет свое штатное место под капотом автомобиля.

Профессиональный ремонт форсунок

Заметки на полях. Любую неисправность и проще, и быстрее, и дешевле устранить на ранней стадии, нежели тогда, когда та успеет стать причиной более серьезных поломок. Некорректная подача топлива в цилиндре провоцирует целый «букет» проблем:

  • ускоренный износ и выход из строя всех компонентов ГРМ – поршней, клапанов и самих цилиндров;
  • загрязнение и снижение ресурса турбокомпрессора (если тот установлен на двигателе);
  • быстрая выработка ресурса всеми компонентами выхлопного тракта и, в первую очередь, самого дорогого из них – каталитического нейтрализатора выхлопных газов. А он, как известно, ремонту и восстановлению не подлежит;
  • сказываются перебои с подачей топлива и на состоянии ходовой части автомобиля. Рывки и толчки, появляющиеся в моторе, передаются и ходовой части, вследствие чего та изнашивается быстрее.

Признаки неисправности

Вот почему столь важно как можно скорее выявить и устранить неисправность форсунок. Сделать это нужно при первых появлениях признаков их некорректной работы. Сами же эти признаки таковы:

  • нестабильность работы мотора. Об этом скажет его неровный и более громкий, чем обычно, звук, а также рывки и толчки при движении машины, которые не смогут не заметить ни водитель, ни пассажиры. Особенно эти рывки будут ощутимы при движении на малых скоростях и малых оборотах;
  • трудности, связанные с запуском двигателя, то есть невозможность завести мотор с первой попытки;
  • мотор постоянно глохнет. Особенно при резком наборе или сбросе скорости. Если в момент начала движения двигатель глохнет, то с большой долей вероятности можно сказать, что виной тому – неисправность либо форсунок, либо топливного насоса;
  • снижение мощности мотора. Даже если один из его цилиндров работает не в полную силу, это снижение будет достаточно ощутимым, не говоря уже о тех случаях, когда одна из форсунок полностью выходит из строя;
  • увеличение количества расходуемого топлива. Это тоже один из симптомов уменьшения эффективности и КПД мотора.

Ремонт форсунок, если рассуждать теоретически, возможен при любых, даже самых серьезных их неисправностях. Другое дело, насколько этот ремонт окажется целесообразным с экономической точки зрения. Когда ремонт форсунки заключается только в ее чистке и промывке, речь об установке в автомобиль нового агрегата не идет. Но если замены требуют сразу несколько ее деталей из-за того, что старые сломаны либо изношены, зачастую оказывается и проще, и дешевле заменить агрегат полностью. Цены на дизельные форсунки разных конструкций и производителей существенно разнятся, так что целесообразность их ремонта определяется в каждом конкретном случае отдельно.

Справедливое ценообразование и гарантии качества

По завершении процедуры диагностики форсунки составляется перечень всех необходимых к замене деталей, а по согласованию этого списка с заказчиком составляется смета ремонта. После того, как договор и смета будут подписаны, последний документ становится главным руководством для последующего ремонта. Далее цена его уже не изменится. Если где-то в момент вашего обращения вам предложат отремонтировать топливную систему автомобиля за определенную сумму, не стоит соглашаться на подобное предложение, каким бы привлекательным то ни выглядело. Либо цена в процессе ремонта возрастет (иногда даже в разы), либо ремонт будет осуществлен с использованием деталей сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества.

Все запчасти для ремонта дизельных форсунок мы получаем напрямую от их официальных производителей, что обеспечивает высокое качество ремонта и его долгий результат. Обслуживая двигатель своей машины у нас, вы можете быть уверены в стабильности и эффективности его работы.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх