Срочный ремонт форсунок Делфи / Delphi в автосервисе

Со времени, как немецкая компания Bosh запатентовала систему подачи топлива Common Rail, прошло уже более двух десятилетий. Так что неудивительно, что производством форсунок для этой системы занимаются не только подразделения этой компании. Тем более, что каких-то специальных требований к этим форсункам не предъявляется. Наоборот, их конструкция даже проще, чем у считающихся более современными насос-форсунок. Главное условие, которым эти форсунки должны соответствовать, это способность выдерживать высокое давление. В этом и состоит основное отличие форсунок марки Delphi. Именно на заводах этой компании научились производить форсунки, способные работать под давлением до двух с половиной тысяч бар без ухудшения характеристик впрыска и не теряя в ресурсе.

Особенности форсунок Delphi

На сегодняшний день топливные форсунки Делфи считаются одними из самых качественных и долговечных, поэтому ряд автопроизводителей, включая и мировых лидеров, предпочитают именно их. Нужно понимать, что столь высокое давление, как 2000 бар, создается в топливных системах далеко не всех дизельных моторов, поэтому ассортимент форсунок марки Делфи достаточно широк – от предназначенных для работы под давлением в 1500 бар и выше.

В нашем автосервисе вы можете осуществить диагностику, а при необходимости и ремонт форсунок Делфи всех модификаций. Для этого у нас имеется все необходимое оборудование, а также запчасти не только оригинального производства, но и их лицензионные аналоги.

Преимущества нашей СТО, когда нужен ремонт форсунок Делфи

Важно: к выбору запчастей для ремонта форсунок нужно подходить тщательно, ведь рассматриваемым нами агрегатам приходится работать в, без преувеличения, экстремальных условиях – под повышены давлением и при высоких температурах. Поэтому качество и долговечность форсунок напрямую зависит от качества стали, из которой те изготовлены. Не в меньшей степени влияет на работоспособность форсунок и точность геометрии каждой из их составляющих. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем приобретать изделия сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества. Все запчасти, которые мы предлагаем своим клиентам, получены нами напрямую от официальных производителей, а потому полностью соответствуют всем высоким требованиям Делфи.

Диагностика форсунок Delphi

Вторая не менее значимая составляющая успеха ремонта форсунок – это качественная диагностика форсунок Delphi. Она осуществляется в три этапа. Первый – это компьютерная диагностика, в процессе который мастер с помощью специального считывающего устройства подключается к ЭБУ автомобиля и расшифровывает информацию, содержащуюся в его памяти. Она позволяет понять, какие блоки и агрегаты двигателя требуют вмешательства специалиста. Если это какая-либо одна или сразу несколько форсунок, то проблемные агрегаты снимаются с мотора и устанавливаются на испытательный стенд.

Проверка работоспособности форсунки на стенде – второй этап ее диагностики. При помощи электронных приборов на стенде измеряются основные рабочие параметры форсунки – частота впрысков, их объем и равномерность распыления форсункой топлива. В зависимости от того, насколько величины этих параметров соответствуют требуемым, мастер сможет сделать предварительное заключение о причинах неисправности форсунки. Однако, на этом этапе диагностики невозможно со стопроцентной точностью определить, потребуется ли в процессе ремонта менять какие-то из составляющих форсунки, а если потребуется, то какие именно. Точный ответ на этот вопрос дает только заключительный этап диагностики.

Третий этап диагностики форсунки предполагает ее полную разборку и визуальный осмотр каждой из ее составляющих. Полная разборка агрегата дает возможность тщательно промыть каждую из ее деталей. Зачастую этим ремонт и ограничивается, ведь наиболее распространенная причина их неисправности – банальное загрязнение сопла либо топливных каналов форсунки. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива, содержащего избыточное количество воды и посторонних твердых примесей. Под воздействием давления и высоких температур эти примеси, оседая на деталях форсунки, образуют прочный слой нагара или накипи, избавиться от которого оказывается не так-то просто.

Ремонт форсунок Delphi

Промывка форсунки осуществляется следующим образом. Все компоненты ремонтируемого агрегата на полчаса-час укладываются в ванну с химически активным моющим раствором. По истечении этого времени мастеру остается только, достав детали, тщательно вытереть их насухо чистой ветошью, после чего к ним возвращается изначальный металлический блеск. Использование для чистки форсунок абразивных материалов недопустимо, так как те способны повредить геометрию деталей, а даже незначительные ее изменения скажутся на эффективности работы агрегата в целом. Так что именно промывка в деле ремонта форсунок Delphi отнимает у мастера наибольшее количество времени.

После того, как все составляющие форсунки станут идеально чистыми, мастер проводит их визуальный осмотр и, если какие-то из деталей требуют замены, составляет список необходимых для ремонта запчастей, после чего этот список согласовывается с владельцем автомобиля. Это могут быть как детали оригинального производства, так и их менее дорогие аналоги. Предлагая клиенту несколько вариантов запчастей, мастер нашего сервиса подробно расскажет о плюсах и минусах каждой из деталей, а уж окончательный выбор, какую деталь приобрести, клиент делает сам.

На основе составленного при непосредственном участии владельца автомобиля списка необходимых запчастей составляется смета ремонта, в которой указывается стоимость деталей и стоимость работ, которые предстоит осуществить мастеру. Этот документ является неотъемлемой частью договора, который заключается между СТО и автовладельцем. Все претензии, которые по окончании ремонта и на протяжении всего гарантийного срока могут возникнуть у заказчика, действительны только при наличии этого документа. Мы несем полную ответственность и за качество всех выполненных нашими специалистами работ, и за качество всех приобретенных у нас деталей. Если для ремонта форсунок были использованы запчасти, в качестве которых мастер не уверен, он не даст и гарантию на долговечность отремонтированного им агрегата.

После того, как промытая и отремонтированная форсунка будет собрана, она, прежде чем будет установлена на свое штатное место под капотом автомобиля, вновь отправляется на испытательный стенд, где мастер осуществляет регулировку форсунки. На двигатель она будет установлена только тогда, когда мастер будет полностью уверен в качестве ее работы.

Заметки на полях. Далеко не все неисправности топливной системы автомобиля связаны с загрязнением, износом или поломками ее составляющих. Так как топливные системы современных дизельных двигателей имеют сложное электронное управление, причина некорректной работы механизма подачи топлива может крыться и в неполадках автомобильной электроники – разнообразных датчиков, проводки и даже сбоях ЭБУ. В этих случаях мастеру-механику приходится прибегать к помощи специалиста по автоэлектронике. Выявить и устранить такую неисправность в условиях гаража практически невозможно – это еще одна причина, по которой мы настоятельно не рекомендуем осуществлять диагностику и ремонт дизельных форсунок самостоятельно. Даже промывку форсунок лучше доверить специалистам, потому как для того, чтобы после их сборки те работали нормально, требуется настройка форсунок на испытательном стенде.

Признаки неисправности топливной системы автомобильного двигателя

Качество и стабильность работы системы впрыска проверяется мастером в процессе каждого планового ТО автомобиля. Но даже если вы скрупулезно соблюдаете установленный производителем автомобиля график его технического обслуживания, те или иные проблемы с форсунками время от времени могут возникать. Нужно понимать, что форсунки почти никогда не выходят из строя внезапно. В подавляющем большинстве случаев их неисправность проявляется постепенно, давая о себе знать сразу несколькими симптомами.

Основные из них следующие:

  • трудность запуска двигателя, причем, не только в холодную погоду. Наоборот, еще не успевший остыть мотор оказывается проблематичнее, чем холодный;
  • нестабильность работы двигателя, что ощущается даже на слух – мотор работает неровно и громче, чем обычно;
  • существенное падение мощности мотора, что ощутимо, прежде всего, на низких оборотах;
  • увеличение уровня расхода топлива;
  • увеличение объема выхлопных газов и изменение их цвета от прозрачного до молочно-белого или иссиня-черного. Иногда при серьезных нарушениях в работе топливной системы из выхлопной трубы могут выделяться капли темной жидкости.

При появлении любого из этих тревожных симптомах необходимо как можно скорее произвести профессиональную диагностику двигателя, ведь одна неисправность автоматически влечет за собой следующую и, откладывая визит в автосервис, вы только усугубляете проблему и увеличиваете стоимость будущего ремонта.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх