Сервисное обслуживание топливной аппаратуры и ремонт дизельных форсунок ТНВД

Топливная аппаратура дизельных двигателей имеет значительно более сложную конструкцию, нежели на бензиновых моторах. Этим во многом обусловлен не столь высокий ресурс дизелей. Тем важнее следить за качеством работы и, частности, состоянием форсунок дизельных двигателей, ведь их рабочее состояние – залог долгой безотказной службы мотора в целом.

Причины неисправностей топливной аппаратуры дизельных двигателей

Заметки на полях. Ремонт дизельных форсунок ТНВД в большинстве случаем обусловлен не столько их поломками, сколько банальным загрязнением. К сожалению, качество нашего российского дизтоплива оставляет желать лучшего – как показала проверка основных сетевых автозаправок, на многих из них количество в солярке воды и посторонних твердых примесей превышает все допустимые нормы. Если с адсорбцией излишней воды худо-бедно справляются топливные фильтры тонкой очистки, то с нерастворимыми примесями дело обстоит сложнее. Дизели иностранного производства с весьма чуткой топливной аппаратурой весьма болезненно реагируют на нашу солярку. Отечественные же дизельные моторы не столь капризны (в чем их несомненное преимущество), но по этой причине и не столь экономичны.

Бороться с загрязнением форсунок можно двумя способами:

  • использовать только качественное дизельное топливо, что, к сожалению, оказывается не всегда возможным;
  • следить за состоянием топливных фильтров – регулярно сливать из них накопившуюся воду и регулярно и своевременно осуществлять их замену.

Засорение и прочие неисправности форсунок практически моментально сказываются не только на качестве работы мотора, но и на состоянии прочих его компонентов. В первую очередь от некорректной работы форсунок страдают компоненты механизма газораспределения – поршни и клапаны. Из-за перебоев в подаче топлива и неравномерности впрысков на них образуются накипь и нагар, в результате чего те быстро выходят из строя. Остатки несгоревшей солярки попадают и в турбину, оседая на ее крыльчатках. В итоге нарушается их баланс и очень быстро и сами крыльчатки, и корпус турбины разрушаются. Но и это еще не все: при неисправной топливной системе возрастает нагрузка на все компоненты выхлопного тракта, что также приводит к ускоренной выработке ресурса катализатором и глушителями. Вот почему так важно следить за стабильностью работы механизма подачи топлива дизельного двигателя и, в частности, за состоянием форсунок.

Типы топливных форсунок и цены на ремонт ТНВД форсунок

Наиболее сложную конструкцию имеют так называемые насос-форсунки, совмещающие в себе функции распылителя и топливного насоса высокого давления. Такие форсунки присутствуют в дизельных моторах с непосредственным впрыском. А раз конструкция их форсунок более сложная, то и цены ремонт ТНВД форсунок выше, чем на ремонт форсунок более традиционных конструкций. Тем не менее, порядок ремонта всех этих агрегатов одинаков.

Любому ремонту форсунки всегда предшествует ее диагностика. Вернее, диагностика всей топливной системы автомобиля, ведь по одним только внешним признакам ее неисправности понять, выход из строя какого агрегата стал тому причиной, невозможно.

Диагностика, ремонт ТНВД и форсунок

Первым делом мастер посредством подключения к электронному блоку управления автомобиля (ЭБУ) считывает с него информацию о сбоях в работе дизеля. Она позволяет вычислить, в каком именно из агрегатов системы кроется корень проблемы. После этого требующий ремонта или замены агрегат снимается с двигателя и устанавливается на испытательный стенд. Это профессиональное ремонтно-диагностическое оборудование выполняет две функции: на нем выявляется конкретная неисправность форсунки, а по окончании ремонта форсунок осуществляется настройка и регулировка агрегата.

Важно: любая форсунка, не только совмещающая в себе функции распылителя и ТНВД, требует точности настройки. Здесь речь идет о трех параметрах: давлении, которое в ней создается, количестве впрыскиваемого в цилиндр топлива и периодичности впрысков. Поэтому в условиях гаража, когда у мастера нет под рукой необходимой аппаратуры и инструментов, ремонт дизельной топливной аппаратуры невозможен даже теоретически.

В не меньшей степени успех и стоимость ремонта форсунок определяется тем, насколько быстро после обнаружения неисправности владелец автомобиля обратился в сервис. Если с ремонтом затянуть, то процедура восстановления работоспособности топливной системы может не только занять более продолжительное время, но и потребовать от владельца больших расходов. Как мы уже говорили, на ранних стадиях проблему удается решить одной только промывкой проблемного агрегата. При критичном износе тех или иных его компонентов – их заменой на новые. В наиболее запущенных случаях ремонт форсунок ТНВД СПб и ремонт ТНВД bosch в СПб становится либо экономически нецелесообразным, либо вовсе невозможным, так что вышедший из строя агрегат приходится полностью менять на новый. Тоже самое касается и ремонта ТНВД Bosch в СПб

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливных насос форсунок всегда начинается с их разборки и тщательной их промывки. Для этого все компоненты агрегата на определенное время помещаются в ванну с химически активным раствором, где осевшая на деталях накипь и нагар растворяются. По истечении времени мастер извлекает детали из ванны и насухо вытирает их сухой ветошью. Только после того, как детали обретут первозданный металлический блеск, можно будет с точностью сказать, какие из деталей еще могут послужить, а какие, будучи сильно изношенными, требуют замены.

В этот момент составляется смета ремонта. Мастер с автовладельцем определяют, какие детали будут приобретены взамен вышедших из строя – это могут быть дорогие оригинальные запчасти, а могу быть и их лицензионные аналоги, стоимость которых намного ниже. Справедливости ради, следует сказать, что запчасти российского производства для импортных моторов немногим уступают оригинальным и по качеству, и по ресурсу. Так что в этом вопросе удается сэкономить. Главное, не приобретать изделия сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, которые и работать будут кое-как, и выйдут из строя через непродолжительное время.

В качестве запчастей, которые мы предлагаем своим клиентам, мы уверены на сто процентов, ведь покупаем мы их напрямую у официальных производителей. Это, кстати, дает нам возможность предлагать их своим клиентам по минимальным ценам, которые существенно ниже, чем в розничных магазинах.

Удешевляет ремонт топливных насос форсунок в нашем сервисе и тот факт, что все наши специалисты имеют большой опыт работы с дизельными моторами разных производителей, так что время, которое им приходится тратить на восстановление работоспособности любых компонентов топливных систем дизелей, минимальное. В том числе и ремонт ТНВД Бош – мирового лидера в производстве дизельной топливной аппаратуры – при наличии всех запчастей занимает у них от силы несколько часов. Так что, если вы обратитесь к нам по предварительной записи, то, скорее всего, на ремонт двигателя вашего авто уйдет меньше суток и вы получите свою машину уже в день обращения.

Признаки неисправности топливного оборудования

Чтобы еще более сократить время ремонта, мы рекомендуем не затягивать с визитом в автосервис, а позвонить и приехать к нам при обнаружении хотя бы одного из перечисленных ниже тревожных признаков:

  • мотор работает нестабильно, звук его неровный и громче, чем обычно;
  • мотор плохо заводится ни «на холодную», ни «на горячую»;
  • на низких оборотах и при резком сбросе/наборе оборотов глохнет. Если у вас механическая КПП, то это может происходить при отпускании педали сцепления;
  • мощность двигателя заметно упала;
  • существенно вырос средний расход топлива;
  • цвет выхлопа из прозрачного превратился в мутно-белый или угольно-черный;
  • при запуске двигателя на приборной панели загорается лампочка «чек».

Необязательно, что все это свидетельствует о неполадках в топливной системе. Причина неисправности может крыться, например, в разрегулировке клапанов, сбоях в электронной системе мотора или просто в низком качестве солярки. В любом случае, компьютерная диагностика поможет понять причину возникшей проблемы, а наш специалист даст вам исчерпывающие рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

Для наших постоянных клиентов

Обслуживая дизельный мотор своего авто в нашем сервисе на постоянной основе, вы получаете дополнительные преимущества:

  • скидки на ремонтно-диагностические работы, запчасти и расходные материалы;
  • право на внеочередное обслуживание;
  • возможность участия в акциях и бонусных программах.
Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх