Профессиональный ремонт форсунок дизельных двигателей в СПб

Наиболее распространенная на сегодняшний день топливная система дизельных двигателей – это система Common Rail, разработанная специалистами немецкого концерна Bosh. Стоит ли удивляться тому, что и форсунки на этих двигателях чаще всего можно встретить именно этой фирмы. Они отличаются прекрасной работоспособностью и высоким ресурсом. Но и им время от времени требуется регулировка, а иногда и ремонт.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт форсунок дизельных двигателей в СПб: преимущества нашего сервиса

Ремонт форсунок дизельных двигателей в СПб осуществляют множество автосервисов, в том числе и компании, работающие от имени и по лицензии Bosh. Но последнее вовсе не означает, что только там можно с гарантией осуществить ремонт этих агрегатов. Высококвалифицированные специалисты, современное ремонтно-диагностическое оборудование и необходимые для восстановления работоспособности вышедших из строя компонентов топливных систем дизелей есть и на СТО более широкого профиля, занимающихся комплексным обслуживанием дизельных двигателей автомобилей всех марок. Именно такой компанией является наша СТО. Мы занимаемся диагностикой, обслуживанием и ремонтом дизелей не один год и за это время заслужили репутацию надежной компании. Об этом говорят и многочисленные отзывы наших клиентов, и тот факт, что большинство из них обращаются к нам не только при поломках двигателя, но и для прохождения штатных ТО автомобиля. Наши преимущества это:

  • высокое качество ремонта и официальная гарантия на все выполненные нашими специалистами работы;
  • быстрое обслуживание клиентов, даже если их автомобили требуют серьезного вмешательства;
  • низкая по сравнению со средней по городу стоимостью стоимость всех предоставляемых нами услуг;
  • постоянное наличие на складе практически всех запчастей, которые может потребовать ремонт топливных форсунок.

Заметки на полях. О последнем пункте следует сказать особо. Если в дилерском автосервисе вам в качестве запчастей предложат, скорее всего, только дорогие оригинальные детали, то мы помимо них предлагаем своим клиентам и аналоги этих деталей, изготовленные по лицензии в России, Корее или Китае. О том, что стоят такие запчасти дешевле оригинальных, знают все, но многие сомневаются в их качестве и долговечности. Так, например, если вы поинтересуетесь в магазине автозапчастей, какая форсунка лучше – Бош или Делфи, продавец обязательно ответит, что Бош. А вот чем она лучше той же форсунки Сименс или Делфи, ответа нет. Потому что, на самом деле, и изготовлены они из сталей примерно одинаковой прочности и износостойкости, и работают одинаково эффективно, и ресурсом обладают приблизительно равным. А вот стоят существенно дешевле. Поэтому ремонт форсунок дизель СПб у нас дает возможность сэкономить и, главное, сделать это без ущерба для качества ремонта. Ремонт форсунок в Санкт-Петербурге мы вряд ли могли бы осуществлять оперативно и качественно, ели бы ни прямые поставки запчастей от их официальных производителей. Поэтому мы несем полную ответственность не только за сами ремонтные работы, но и за все приобретенные у нас запчасти.

Диагностика и ремонт форсунок дизель СПб

Ремонт форсунок Бош осуществляется точно так же, как и любых других аналогичных агрегатов. После того, как в процессе компьютерной диагностики двигателя будет достоверно установлено, что причиной его выхода из строя стала одна или несколько топливных форсунок, проблемные агрегаты снимаются с автомобиля и отправляются на диагностический стенд, где в процессе тестирования их работоспособности в различных режимах осуществляется замер основных параметров – давления в распылителе, четкость дозировки топлива при впрыске и периодичность самих впрысков. На основе полученной информации можно будет судить о том, насколько поломка серьезна и какими путями следует ее устранять.

Нередко ремонт форсунок заключается только в их разборке и тщательной промывке всех их составляющих в сильнодействующем химическом растворе, способном растворить образовавшиеся на них накал и накипь. Использование даже мелкоабразивных инструментов или материалов для удаления загрязнений всех компонентов топливной системы недопустимо в принципе. Кстати, с точно такой же процедуры начинается и ремонт ТНВД дизельных двигателей. Низкое качество российской солярки приводит к тому, что не только компоненты топливной системы двигателя, но и детали его газораспределительного механизма приходится регулярно промывать. И в этом не было бы особой проблемы, если б не одно обстоятельство: от частых разборок-сборок корпуса форсунок и насосов,  вскорости они утрачивают герметичность, и эти агрегаты приходится менять.

Замена или ремонт форсунок дизельных двигателей в СПб

Теоретически, устранить можно любую неисправность форсунки. Даже ремонт насос форсунок в Санкт-Петербурге производят многие СТО. А насос-форсунки имеют куда более сложную конструкцию, нежели традиционные. Все дело в экономической целесообразности ремонта. Если в процессе выбраковки мастером изношенных и сломанных деталей выяснится, что их не одна и не два, а больше, то проще и дешевле будет установить на автомобиль новый агрегат, чем тратить время и силы на восстановление вышедшего из строя. Некоторые автосервисы, как правило, дилерские, и вовсе не утруждают себя ремонтом, а даже при незначительных поломках меняют форсунки. Мы же всегда предлагаем нашим клиентам все возможные варианты решения проблем их автомобилей, давая им возможность, так или иначе, сэкономить на ремонте.

Заметки на полях. Конечно, новый агрегат всегда будет обладать большим ресурсом, нежели восстановленный. Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль еще на протяжении нескольких лет, то в этом случае и имеет смысл вложить в ремонт топливной системы его двигателю большую сумму. Зато вы будете уверены, что после посещения нашего автосервиса ни форсункам, ни обоим топливным насосам ремонт еще не понадобится долго. Другое дело, если речь идет о срочном ремонте, когда машину нужно вернуть к жизни хоть ненадолго «малой кровью». В любом случае, наш мастер всегда предложит вам разные варианты ремонта, последнее же слово всегда остается за клиентом.

После того, как все компоненты форсунки будут тщательно очищены от нагара и накипи, изношенные детали будут заменены на новые и форсунка будет собрана, она снова отправляется на испытательный стенд. Здесь мастер осуществляет ее окончательную настройку. Только после того, как отремонтированный агрегат будет качественно и стабильно функционировать во всех режимах, он займет свое штатное место под капотом автомобиля.

Испытательный стенд представляет собой технически сложное электронно-механическое устройство внушительных размеров. Такие агрегаты имеются только на профильных СТО. Не имея должного оборудования и соответствующей квалификации выполнить ремонт дизельных форсунок с должной степенью точности невозможно даже теоретически. Поэтому мы не рекомендуем осуществлять эту процедуру самостоятельно. Доверьте эту работу нашим профессионалам.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх