Профессиональный ремонт форсунок Common Rail в Санкт-Петербурге

На сегодняшний день ремонт форсунок Common Rail в Санкт Петербурге осуществляют множество автосервисов и СТО. А ведь еще совсем недавно редкий мастер решался браться за эту работу. Дело в том, что данная система питания дизельных двигателей появилась не так давно – патент на Common Rail, выданный немецкой компании Bosh, датируется 1996 годом. Тем не менее, за двадцать с небольшим лет эта система успела обрести огромную популярность: более 80% всех выпускаемых в мире автомобилей, оснащенных дизельными силовыми агрегатами, оснащены этой системой. Так что и российским СТО волей-неволей пришлось учиться их обслуживанию и ремонту.

Преимущества нашего автосервиса, если нужен ремонт форсунок Common Rail в Санкт-Петербурге

Несмотря на то, что сами распылители в механизме прямого впрыска (а именно так можно перевести это название) мало чем отличаются от традиционных, диагностика, ремонт форсунок Common Rail требует от автосервиса соблюдения, как минимум, трех обязательных условий:

  1. наличия современного ремонтно-диагностического оборудования. В первую очередь, испытательного стенда. Он дает возможность, не разбирая сам агрегат, оценить его работоспособность и, если та не на высоте, выявить причину поломки. Справедливости ради, отметим, что сам процесс ремонта форсунок всегда начинается с их тщательной промывки, ведь большинство неисправностей этих агрегатов так или иначе связаны с их засорением. Основное преимущество стенда заключается в том, что уже через час после обращения на СТО автовладелец получает полную информацию о состоянии проблемных агрегатов, о том, какие детали требуют замены и в какую сумму обойдется ремонт;
  2. наличия запчастей для ремонта. В России даже на отечественные моторы, оснащенные системой прямого впрыска, устанавливаются исключительно импортные топливные насосу высокого давления, регуляторы и форсунки. Но это вовсе не означает, что и запчасти к ним обязательно должны быть оригинальными. Это могут быть и изготовленные по лицензии аналоги – стоят они существенно дешевле, а в качестве и ресурсе немногим уступают оригиналам. Мы предлагаем своим клиентам запчасти для форсунок разных производителей, но все они высокого качества, так как поступают к нам напрямую от официальных производителей. Это, кстати, дает нам возможность цены на них держать на низком уровне;
  3. наличие опытных специалистов высокой квалификации. Двигатель современного автомобиля, тем более, дизель, представляет собой весьма сложный электронно-механический агрегат. А система Common Rail требует к тому же и особой точности настройки. Ее работа находится в прямой зависимости от электронного блока управления автомобиля (ЭБУ), поэтому зачастую ремонт форсунок Common Rail осуществляется сразу несколькими мастерами – механиком и специалистом по автомобильной электронике. Мастера нашей СТО, многие из которых проработали здесь не один год, не только обладают соответствующей квалификацией, но и имеют богатый опыт работы с дизельными моторами различных марок. Так что, обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ремонт двигателя вашей машины будет произведен на самом высоком уровне.

Сколько стоит ремонт форсунок Common Rail

Еще одно преимущество нашей компании – это справедливая стоимость ремонта. Она складывается из двух составляющих:

  • стоимости запчастей и расходных материалов;
  • собственно стоимости ремонта.

Так как получаем мы запчасти по минимальным ценам, то и своим клиентам предлагаем их по ценам существенно ниже розничных. Стоимость ремонта же определяется количеством человекочасов, затраченных на диагностику и ремонт. Современное оборудование и опыт наших специалистов позволяют осуществлять диагностику и ремонт форсунок Common Rail в СПб в самые короткие сроки и при этом с высоким качеством, что дополнительно сказывается на стоимости наших услуг. Поверьте, наши цены вас приятно удивят.

Как мы уже говорили, стоимость ремонта определяется после процедуры диагностики, когда неисправность выявлена и составлен список необходимых для ремонта деталей. Этот список согласовывается и конкретизируется заказчиком, после чего составляется смета ремонта. Она подписывается мастером и владельцем автомобиля. После того, как стоимость ремонта определяется с точностью до одного рубля, она уже не изменится.

Заметки на полях. Цена ремонта не может быть ни слишком низкой, ни чрезмерно высокой. Первая говорит либо о недобросовестности СТО, либо о том, что в процессе ремонта она под теми или иными предлогами будет расти. В итоге сэкономить вряд ли удастся, а вот качество и долговечность результата выполненных работ будут сомнительными. Высокая цена, скорее всего, говорит либо о той же недобросовестности автосервиса, либо рассчитана на тех автовладельцев, которые считают, будто качество обязательно должно стоить дорого. Вовсе нет. И наш автосервис – прекрасное тому доказательство.

Как и при иных поломках двигателя, ходовой части и подвески, в вопросах неисправностей топливной системы действует правило: чем раньше автовладелец обнаружит неисправность и обратится за помощью к специалистам, тем меньше он заплатит за ремонт. Дело в том, что даже незначительный сбой в работе форсунок влечет за собой и иные поломки, причем, не только элементов топливной системы. Неисправная форсунка – это недостаточное либо, наоборот, чрезмерное количество поступающего в цилиндр топлива. Соответственно, нарушается штатный режим работы механизма газораспределения и выхлопной системы, падают КПД и мощность мотора, а, если тот оснащен системой турбонаддува, страдает и она. Вот почему столь важно при первых признаках неисправности форсунок как можно скорее обратиться в автосервис.

Признаки неисправности топливной системы

Важно: если вы не обладаете должным опытом, самостоятельно определить и устранить неисправность механизма подачи топлива вам вряд ли удастся. А вот усугубить проблему непрофессиональным ремонтом можно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не заниматься «самолечением», а сразу обратиться к нам. Помните: скупой платит дважды.

О том, что с форсунками творится что-то неладное, скажет следующий набор тревожных симптомов:

  • трудности с запуском двигателя. Они далеко не всегда связаны именно с форсунками, но при их некорректной работе завести мотор почти всегда оказывается проблематично;
  • изменение звука работающего мотора. Во-первых, двигатель работает неровно, троит. Кроме того, звук двигателя становится более громким и резким. Эти изменения не сможет не заметить даже начинающий водитель;
  • мотор то и дело глохнет. Чаще всего это происходит на низких оборотах. Опять же, этот признак свойственен целому ряду неисправностей. Так, на бензиновом двигателей чаще всего это происходит из-за вышедшей из строя свечи зажигания, но на дизеле чаще всего виной тому частично либо полностью вышедшая из строя форсунка;
  • изменение объема и цвета выхлопных газов. Цвет выхлопа может меняться от молочно-белого до иссиня-черного, но во всех случаях этот факт будет говорить о том, что в выхлопе содержатся твердые частицы – остатки непрогоревшего топлива. Основных причин тому две: поломка ГРМ (прогоревшие клапаны или поршневые кольца) либо неисправность форсунок.

Взятые по отдельности, эти признаки могут указывать на самые разные проблемы, причем, не обязательно связанные именно с двигателем, а, например, с выхлопной системой (каталитическим нейтрализатором или глушителем) либо ходовой частью. Но все вместе они неопровержимо указывают, что с системой подачи топлива в вашем авто творится что-то неладное. И чем быстрее неисправность будет устранена, тем выше вероятность, что, во-первых, небольшая неисправность не успеет разрастись до масштабов катастрофы, а во-вторых, вы существенно сэкономите на ремонте.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх