Профессиональная диагностика и ремонт насос форсунок: цена безупречного выполнения

На сегодняшний день наиболее совершенной из топливных систем дизельных двигателей считается система непосредственного впрыска. В ней отсутствует общая для всех форсунок накопительная камера, равно как и насос высокого давления (ТНВД), который призван нагонять топливо в эту камеру и поддерживать в ней требуемое давление. В топливной системе непосредственного или, как ее еще называют, прямого впрыска функцию насоса выполняют сами форсунки – поэтому они и называются насос форсунками. Они и сами создают и поддерживают требуемое для впрыска давление в системе, сами дозируют топливо и сами же осуществляют впрыск. Такая система дает возможность ЭБУ автомобиля контролировать работу каждой из форсунок по отдельности, делает работу дизельного мотора более стабильной, а сам мотор – более экономичным.

Особенности насос форсунок дизельных двигателей

Тем не менее, данная система пока не получила столь широкого распространения в отличие от, например, механизма подачи топлива Common Rail. Сегодня только около 20% всех выпускаемых дизельных моторов комплектуются насос форсунками. Объяснение тому простое: механизм непосредственного впрыска существенно дороже в производстве, так как конструкция насос форсунок значительно более сложна. Соответственно, диагностика и ремонт насос форсунок представляет собой куда более трудоемкую и дорогую процедуру, чем обслуживание топливных систем иных, традиционных, конструкций.

Для обслуживания насос форсунок требуется не только соответствующая квалификация и определенный опыт мастера, но и наличие у него современной ремонтно-диагностической аппаратуры. А, учитывая ее стоимость, подобную аппаратуру можно встретить только в профильных автосервисах. Поэтому диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя должны непосредственно выполняться в надежном, зарекомендовавшим себя на рынке автомобильных услуг, сервисном центре.

Диагностика топливных форсунок дизельных двигателей

Диагностика топливных форсунок дизельных двигателей – основная специализация нашей СТО. Поэтому все необходимое для этого оборудование, равно как и запчасти для форсунок всех типов, всегда есть в наличии у нас на складе. Если вы, будучи всерьез обеспокоены качеством работы мотора своего автомобиля, обратитесь за помощью к нам, то можете быть уверены: наши специалисты быстро найдут причину некорректной работы двигателя и столь же оперативно устранят ее. И, главное, результат ремонта будет одновременно и качественным, и продолжительным, то есть двигатель будет работать ровно на протяжении еще не одного десятка тысяч километров.

Прежде, чем начинать диагностику и ремонт форсунок дизельных двигателей, мастер должен убедиться, что перебои в работе мотора связаны именно с одним из этих его агрегатов. С этой целью проводится компьютерная диагностика. Мастер с помощью специального устройства подключается к ЭБУ автомобиля и считывает хранящуюся в его памяти информацию. Она позволяет определить, какой именно из компонентов мотора работает с перебоями. А вот для того, чтобы понять, в чем именно кроется причина неисправности, необходимо протестировать уже сам проблемный агрегат. Для этого он демонтируется с двигателя и устанавливается на испытательный стенд.

На стенде для форсунки создаются условия, максимально приближенные к тем, при каких ей приходится работать в моторе. В процессе испытаний форсунка тестируется в разных режимах – от минимальных до максимальных оборотов, – при этом измеряются все основные ее параметры. По тому, насколько давление в форсунке, точность отмеренных ею порций топлива и периодичность впрысков соответствуют расчетным, мастер сможет сделать вывод о причинах поломки. Опытный специалист уже на этом этапе сможет сказать, какие из компонентов форсунки придется заменить. В некоторых случаях и проще, и дешевле не восстанавливать старую, а установить взамен нее новую форсунку. По этой схеме осуществляется и диагностика форсунок Бош, и диагностика форсунок других производителей.

Ремонт и замена топливных форсунок

Замена дизельных форсунок цена достаточно высока, тем не менее, если в процессе ремонта приходится менять сразу несколько ее комплектующих агрегата, экономически выгоднее не тратить на ремонт ни время, ни силы, ни средства. Но, как показывает практика, наиболее распространенная неисправность рассматриваемых нами агрегатов – это их банальное загрязнение, вследствие чего сопла форсунок утрачивают проходимость и становятся уже не способными обеспечивать требуемую дозировку топлива.

В этом случае ремонт форсунок Фольксваген дизель, равно как и форсунок силовых агрегатов автомобилей других марок, осуществляется следующим образом: перво-наперво проблемная форсунка разбирается и все ее составляющие отправляются на час-полтора в ванну с химически активным составом. Использование абразивных инструментов и препаратов при чистке форсунок недопустимо, дабы не повредить их геометрию. После того, как нагар и накипь с деталей исчезнут, эти детали насухо вытираются чистой ветошью и мастер проводит их визуальный осмотр, осуществляя выбраковку сломанных или изношенных. Только после этого можно будет с точностью сказать, какие детали потребуются для ремонта и сколько стоит ремонт дизельных форсунок.

Наши преимущества, если нужна диагностика и ремонт насос форсунок

В качестве запчастей можно использовать как оригинальные детали, так и их разнообразные аналоги. Главное, чтобы все запчасти были лицензионными, в противном случае мы не сможем гарантировать качество ремонта. По этой причине мы настоятельно рекомендуем приобретать запчасти у нас, так как мы полностью уверены в их качестве. К тому же, стоимость их для наших клиентов ниже, чем в розничных магазинах.

Важно: чем раньше вы заметите неисправность и обратитесь к нам за помощью, тем дешевле будет ремонт. Дело в том, что, работая в нештатном режиме, форсунка очень быстро изнашивается. Мало того: от неисправности в топливной системе страдают и компоненты газораспределительного механизма, и турбина, и составляющие выхлопного тракта. Оттягивая решение проблемы, вы ее лишь усугубляете.

Озаботиться состоянием топливной системы автомобиля нужно при появлении следующих тревожных симптомов:

  • мотор плохо заводится и «на холодную», и после непродолжительной стоянки автомобиля;
  • мотор работает нестабильно, что выражается и в его звуке (он становится более громким и неровным), и по толчкам, проявляющимся в процессе движения машины;
  • мотор периодически глохнет. Чаще всего это происходит в моменты резкого набора/сброса скорости;
  • увеличению уровня расхода топлива при одновременном столь же значительном снижении мощности автомобиля;
  • увеличению объема и цвета выхлопных газов. Белый либо черный выхлоп говорит о неэффективном сгорании топлива в цилиндрах, чем причиной может послужить либо некачественная дозировка впрысков, либо снижение давления в топливной системе;
  • появление на приборной панели тревожного сигнала.

Сам ремонт и диагностика форсунок Bosch не занимают много времени. Также и ремонт форсунок дизельных двигателей Фольксваген и других марок авто проходит в нашем сервисном центре оперативно. Нашим специалистам на это потребуется не более нескольких часов. Единственное, что может притормозить этот процесс, это отсутствие у мастера под рукой необходимых запчастей. Мы стараемся поддерживать на складе наличие всех наиболее востребованных запчастей и для форсунок Бош, и для прочих составляющих топливных систем автомобилей разных марок. Но даже если необходимая деталь и не окажется под рукой у мастера, то она, благодаря нашим прямым контактам с производителями, будет доставлена к месту ремонта в кратчайшие сроки. В этом заключается еще одно преимущество нашего автосервиса.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх