Профессиональная диагностика форсунок Denso на стенде в Санкт-Петербурге

Топливный дизельные системы и, в частности, форсунки фирмы Денсо чаще всего можно встретить на легковых японских автомобилях. Практически все дизельные тойоты, мицубиси и нисаны – обладатели этих форсунок. Вот только счастливыми их обладателей вряд ли можно назвать – уж больно много нареканий можно услышать в адрес этой фирмы. А ведь во всем мире фирма Denso считается одним из лидеров по разработке и производству топливных систем. В чем кроется причина этого, казалось бы, противоречия?

Стоит ли ругать форсунки Денсо

Те наши владельцы иномарок, которые неплохо владеют английским или немецким и время от времени заглядывают на зарубежные форумы автомобилистов, знают, что в этом сегменте интернета плохих слов в адрес Denso практически нет и ремонт форсунок Денсо в Санкт-Петербурге приходится осуществлять значительно чаще, чем в европейских странах и странах американского континента. А значит, дело вовсе не в самих форсунках, а в наших российских условиях эксплуатации. В первую очередь, это касается качества отечественного дизельного топлива, которое, как известно, оставляет желать лучшего. Именно в том, наша солярка содержит в себе слишком большое количество воды и прочих посторонних примесей, и кроется главный секрет столь низкого ресурса дизельных форсунок этой фирмы в нашей стране.

Заметки на полях. Отечественные дизельные моторы не столь чувствительны к качеству топлива, а потому и ремонтировать их приходится реже. Так почему бы японцам не адаптировать форсунки, которые пойдут на автомобили для российского рынка, к нашим условиям? Да потому, что это автоматически повлечет за собой снижение КПД и, соответственно, мощности мотора, к тому же увеличится и расход топлива – то есть произойдет существенное ухудшение тех качеств японских автомобилей, за которые мы их и любим.

Чтобы максимально продлить жизнь форсунок Денсо, нужно следовать двум простым правилам:

  • заправлять автомобиль только качественным топливом и не покупать солярку на сомнительных заправках, пусть даже ее стоимость будет самой привлекательной. Сэкономишь на топливе – много больше потратишь на ремонт форсунок Denso;
  • регулярно, не реже, чем через 40-50 тыс. км. пробега автомобиля, менять топливный фильтр тонкой очистки и регулярно освобождать его от накопившейся в нем влаги. Понятно, что благодаря более сложной конструкции и большему количеству функций топливный фильтр для дизеля стоит значительно дороже, нежели для бензинового ДВС, но экономить этой детали нельзя ни в коем случае.

Сколько стоит ремонт форсунок Denso

На вопрос многих автомобилистов сколько стоит ремонт дизельных форсунок Denso нет однозначного ответа, потому как сами причины выхода их из строя могут быть разными. Одно дело, когда причиной их некорректной работы оказывается банальное загрязнение – тогда мастеру остается лишь аккуратно разобрать вышедший из строя агрегат и каждую его составляющую тщательно промыть в специальном чистящем растворе, после чего, предварительно вытерев детали насухо, собрать форсунку и установить ее на штатное место. Вся эта процедура занимает не много времени, не требует дорогостоящих импортных запчастей, а потому и стоит относительно недорого.

Совсем другое дело, когда причиной поломки форсунки становится износ или выход из строя по какой-то другой причине той или иной из ее комплектующих. Тут уже без замены сломанного элемента не обойтись. Чаще всего таким «слабым звеном» оказывается сопло форсунки. Впрочем, и на отечественных форсунках сопла приходится менять чаще прочих деталей. Причины их быстрого износа – экстремальные условия и режим работы. Топливо в них подается под большим давлением, а в самом сопле оно и еще многократно увеличивается. Частота впрысков может доходить до двух-трех тысяч впрысков в минуту (в зависимости от режима работы мотора), так что сопла со временем изнашиваются и оказываются неспособными подавать солярку под требуемым давлением и равномерно распылять его в цилиндрах. В результате в камеры сгорания попадает избыточное количество солярки, она неравномерно смешивается с горячим воздухом, хуже воспламеняется и сгорает не полностью, о чем свидетельствует изменившийся до густо-черного цвета выхлопных газов.

В итоге страдает не только топливная система двигателя, не только существенно увеличивается расход топлива, но и:

  • загрязняются, покрываются нагаром стенки цилиндров;
  • в точности то же самое происходит и ч клапанами. Отчего те, если долго на проблему не обращать внимание, могут даже прогореть;
  • падает мощность двигателя, что весьма ощутимо даже на турбированных моторах. Кстати, содержащие твердые частицы несгоревшего топлива выхлопные газы, попадая в турбину, разрушают и ее;
  • усиливается износ практически всех составляющих выхлопного тракта, в том числе и такого недешевого агрегата, как катализатор.

Важно: чем раньше владелец автомобиля обратит внимание на неполадки топливной системы двигателя своей машины, тем больше шансов, что проблему удастся решить малой кровью. Затягивание решения этой проблемы либо попытки самостоятельно «поставить диагноз» и «провести лечение» приведут только к увеличению стоимости ремонта, ведь устранять последствия некачественно проведенного ремонта всегда дороже, чем сразу сделать все, как надо.

Диагностика форсунок Denso и ремонт

Диагностика форсунок Denso, их обслуживание и ремонт – одна из основных специализаций нашего автосервиса. Мы гарантируем качество всех оказываемых нашими специалистами услуг, равно как и качество всех приобретенных у нас расходных материалов и запчастей. К нам они поступают непосредственно от их официальных производителей, благодаря чему, мы предлагаем их своим клиентам по ценам более низким, нежели в розничных магазинах.

Доверьте нам ремонт дизельных форсунок Денсо – и вы будете уверены и в качестве ремонта, и в долговечности его результата.

Любому ремонту форсунок всегда предшествует диагностика, ведь определить тип, характер и серьезность неисправность по одним только внешним признакам невозможно. Признаки же эти таковы:

  • снижение мощности мотора;
  • неоправданное увеличение либо, наоборот, снижение количества расходуемого топлива;
  • изменение звука работающего мотора – он становится более резким;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • на низких оборотах мотор то и дело глохнет;
  • мотор работает неравномерно, на низких оборотах троит;
  • изменение цвета выхлопа, при разных неисправностях он может меняться до иссиня-черного либо непрозрачного белого;
  • вытекание капель несгоревшего топлива из выхлопной трубы при работающем моторе.

Эти признаки могут проявляться как по одному, так и вместе. В любом случае все они так или иначе указывают на некорректную работу топливной системы. При возникновении даже одного из них следует как можно скорее обратиться в профильный автосервис, где с помощью специального оборудования будет произведена диагностика, а затем и ремонт топливной системы вашего автомобиля.

Диагностика форсунок на стенде Denso

Диагностика форсунок на стенде Denso осуществляется следующим образом: проблемная форсунка в сборе устанавливается на этот стенд, глее для нее создаются условия, максимально приближенные к штатным рабочим. В процессе ее работы различные датчики фиксируют все параметры ее работы, по которым мастер может судить о том, какая именно неисправность с ней произошла. Стенд дает возможность выявить неисправность без разбора форсунки, что существенно ускоряет процессы диагностики и ремонта.

Конструкция современной форсунки дизельного двигателя достаточно сложное. Этот агрегат состоит из, как минимум, пары десятков компонентов. Даже для того, чтобы форсунку просто разобрать и собрать, требуется достаточно высокая квалификация, не говоря уже о том, чтобы выявить и устранить ее неисправность. Поэтому мы настоятельно рекомендуем доверять диагностику и ремонт форсунок, тем более, японского производства, профессионалам автосервиса.

Что касается запчастей, которые могут потребоваться для ремонта, то их качество обеспечивается двумя параметрами: прочностью и рядом иных свойств стали, из которой эти детали изготовлены, и точностью исполнения. Все это обеспечивается четким соблюдением технологии производства. Поэтому по-настоящему надежными могут считаться лишь оригинальные детали либо их произведенные по лицензии аналоги. Но вовсе не обязательно, что все запчасти для форсунок Денсо должны быть исключительно японского производства. Так, и сами эти форсунки, и комплектующие для них изготавливаются в Корее, Китае, европейских странах и России. Как показывает практика, отечественные форсунки, выпущенные под маркой «Denso», по своим рабочим свойствам и долговечности ничем не уступают импортным, зато стоят дешевле.

При необходимости замены той или иной детали двигателя вашего автомобиля, наш специалист предложит вам несколько из имеющихся у нас на складе запчастей, рассказав о достоинствах и недостатках каждой из них. Но в любом случае за качество каждой из этих деталей мы ручаемся.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх