Надежный дизель мастер в Санкт-Петербурге

Современные двигатели внутреннего сгорания представляют собой сложные электронно-механические агрегаты, обслуживание и ремонт которых с должным качеством способны осуществить далеко не все СТО. В большей степени это касается дизельных моторов, топливная аппаратура которых настолько разнообразна и сложна, что в последнее время стали появляться автосервисы, специализирующиеся на обслуживании конкретно этих систем. Среди СТО, профессионально занимающихся обслуживанием, диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизельных ДВС, наша компания, зарекомендовала себя как надежный «дизель мастер». За годы своего существования эта СТО заработала прекрасную репутацию, о чем свидетельствуют положительные отзывы ее многочисленных клиентов.

Наши преимущества, если нужен «дизель мастер» в Санкт-Петербурге

Осуществляя обслуживание своего автомобиля здесь, вы получаете три преимущества:

  1. главное – это качество всех выполняемых здесь ремонтных работ. Залогом тому служат не только работающие здесь профессионалы высочайшего уровня, но и наличие на СТО полного комплекса ремонтно-диагностического оборудования. В первую очередь, это диагностические стенды, служащие одновременно и для выявления неисправностей форсунок и топливных насосов, и для регулировки этих агрегатов по окончании ремонта;
  2. низкая стоимость ремонта. Приобретая все необходимые для ремонта запчасти напрямую у их официальных производителей, обеспечивается одновременно и высокое качество этих деталей (это касается как запчастей оригинального производства, так и их изготовленных по лицензии аналогов), и низкая их стоимость. Клиентам Дизель мастер запчасти обходятся существенно дешевле, нежели при покупке их в розничных специализированных магазинах;
  3. быстрый ремонт – еще одна из отличительных черт этого автосервиса. Высокая квалификация наших мастеров, как механиков, так и специалистов по автомобильной электроники, а также современное ремонтное оборудование позволяют выполнять в кратчайшие сроки даже самые сложные работы, связанные с восстановлением и топливных насосов, и форсунок различных конструкций.

Разновидности топливных систем дизельных двигателей

На сегодняшний день у конструкторов и производителей дизельных двигателей наибольшей популярностью пользуется топливная система Common Rail, название которой можно перевести как «прямой путь». Это название как нельзя лучше отражает главную особенность это системы, в которой топливо в каждую из форсунок равномерно подается из общей накопительной камеры, что обеспечивает равное давление во всех форсунках.

В накопительную камеру топливо нагнетается насосом высокого давления (ТНВД), так что форсункам остается только отмерить требуемое количество топливо и в строго определенный момент осуществить впрыск таким образом, чтобы топливо равномерно распределилось по всему объему цилиндра для образования более качественной топливовоздушной смеси.

Эта система обладает рядом преимуществ, среди которых более простой механизм управления и контроля за ее работой, а также более простая конструкция форсунок. Основной недостаток системы Common Rail заключается в том, что она не оставляет возможности управлять работой каждой из форсунок в отдельности. При выходе из строя одной из них, на оставшиеся автоматически ложится дополнительная нагрузка, что приводит и их к быстрому выходу из строя. Вот почему диагностика таких форсунок добросовестными мастерами автосервисов осуществляется в процессе каждого планового ТО автомобиля, то есть не реже, чем через 15 тыс. км. его пробега.

Этого недостатка лишена топливная система, носящая название «непосредственный впрыск». В ней отсутствует общая для всех форсунок накопительная камера и ТНВД. Функцию последнего выполняют сами форсунки.

Соответственно, их конструкция куда более сложная и их ремонт, как правило, обходится владельцу автомобиля в большую сумму. Да и в производстве такой механизм подачи топлива дороже. Зато он справедливо считается и более эффективным, и более надежным. Во-первых, потому что дает возможность ЭБУ управлять и контролировать работу каждой из форсунок в отдельности, а во-вторых в системе непосредственного впрыска выход одной и даже двух форсунок не сказывается на работе остальных. Да, мотор при этом теряет в мощности, зато нагрузка на оставшиеся форсунки и цилиндры не увеличивается. Соответственно, надежность и долговечность таких топливных систем выше.

Тем не менее, пока система непосредственного впрыска не получила столь широкого распространения, как Common Rail. Во многом это объясняется сложностью и высокой стоимостью насос-форсунок. Как правило, разработкой и изготовлением таких форсунок занимаются отдельные компании, а производители автомобилей, включая даже самых именитых, предпочитают покупать форсунки ведущих мировых брендов в этой области, нежели осуществлять в этой области собственные разработки.

Диагностика и ремонт форсунок и ТНВД

Какая бы топливная система ни стояла на вашем автомобиле, порядок ее диагностики, а при необходимости и ремонта, всегда осуществляется по одной и той же схеме.

Перво-наперво мастер проводит компьютерную диагностику силового агрегата, в процессе которой выявляется суть проблемы. Дело в том, что набор тревожных признаков, из которых видно, что мотор работает с перебоями, для большинства его агрегатов примерно одинаков и по одним ни сделать однозначный вывод, что виной тому неполадки топливной системы и, тем более, конкретно того или иного ее агрегата, невозможно. С помощью специального устройства считав и расшифровав информацию, хранящуюся в памяти ЭБУ автомобиля, мастер узнает, в каком именно блоке двигателя произошла поломка.

После этого вышедший из строя агрегат снимается с двигателя и устанавливается на испытательный стенд, где тот тестируется в разных режимах. Основные параметры форсунки или насоса при этом записываются и полученные показатели сравниваются со стандартными. По окончании этой процедуры становится ясно, что именно послужило причиной поломки и какие детали потребуются для ее устранения.

Заметки на полях. Теоретически, восстановить можно любую форсунку или ТНВД. Заменив их изношенные или сломанные детали на новые, мастер может полностью вернуть им работоспособность. Другое дело, насколько это будет целесообразным с экономической точки зрения. Если менять придется сразу несколько комплектующих одного агрегата, то, скорее всего, и проще, и дешевле будет приобрести новую форсунку или насос, нежели тратит усилия на восстановление старого. К тому же, как известно, новый агрегат всегда будет обладать большим ресурсом, нежели старый, каким бы профессиональным ни был его ремонт.

В нашем автосервисе по окончании диагностики мастер, прежде чем принять какое-либо решение, подробно расскажет владельцу автомобиля у всех возможных способах устранения проблемы, возникшей в двигателе, обо всех плюсах и минусах этих вариантов. Окончательное же решение, как поступить, наши клиенты принимают самостоятельно. После этого составляется договор и смета ремонта.

Стоимость ремонта

Важно: после того, как смета будет составлена, стоимость ремонта уже не изменится ни в одну, ни в другую сторону. Если на какой-либо из СТО вам сразу, еще до осмотра машины мастером, назовут полную стоимость ремонта, не сомневайтесь: эта цена в процессе обслуживания вашего авто вырастет, каковой бы привлекательной она вам изначально ни казалась. Один из основных принципов нашего автосервиса – это честность и открытость. Если в процессе ремонта двигателя можно будет на чем-то сэкономить без ущерба для качества ремонта, мастер вам обязательно об этом расскажет.

Наш дизель мастер Санкт Петербург на протяжении многих лет знают многие автовладельцы, как надежного исполнителя и партнера. Мы дорожим и своей репутацией, и своими клиентами, многие из которых, обратившись к нам за помощью раз, в последствие обслуживают свои машины у нас на постоянной основе.

Если в вашем авто возникли проблемы с мотором, обращайтесь за помощью к нам и оцените все преимущества дизель мастер!

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх