Квалифицированная диагностика и ремонт форсунок в СПб

Наш автосервис существует уже не один год. Диагностика и ремонт форсунок – наша основная специализация. Специалисты, работающие в нашем сервисе, имеют большой опыт восстановления форсунок как отечественных, так и импортных дизельных моторов.

Все комплектующие для этих элементов топливных систем ДВС мы получаем напрямую от их официальных производителей, что дает нам возможность осуществлять ремонт не только быстро и качественно, но и держать цены на наши услуги на минимальном уровне, что выгодно выделяет нашу СТО на фоне прочих автосервисов Петербурга. Мы дорожим своими клиентами и репутацией и поэтому предоставляем гарантию на приобретенные у нас запчасти и работы, выполненные нашими специалистами.

Назначение форсунок

Форсунки – одни из самых важных и в то же время капризных компонентов топливной системы дизельного мотора. Их назначение состоит не только в том, чтобы подавать топливо в камеры сгорания, но и чтобы равномерно распылять его по всему объему цилиндра, дабы то, смешиваясь с одновременно поступающим в цилиндры горячим воздухом, воспламенялось в точно требуемый момент и сгорало без остатка.

Только в этом случае работу мотора можно считать эффективной, то есть с максимальными КПД и мощностью. Кроме того, работа форсунок в штатном режиме обеспечивает высокий ресурс и бесперебойную работу газораспределительного механизма и всех компонентов выхлопного тракта. Поэтому очень важно при первых, пусть даже незначительных, сбоях в работе форсунок без промедления обратиться в автосервис, где будет проведена диагностика форсунок дизеля и, при необходимости, ремонт.

Признаки неисправности

Наиболее распространенная из неисправностей рассматриваемых нами элементов – это либо засорение сопла форсунки, либо, наоборот, расширение выходного отверстия сопла вследствие износа детали. В первом случае подача топлива в цилиндры сократится, во втором, наоборот, станет чрезмерной. Результат же обеих этих неисправностей окажется одинаков: неполное сгорание топлива и резкое падение мощности мотора. Также эти неисправности могут проявляться в следующих признаках:

  • неуверенный запуск двигателя;
  • мотор постоянно глохнет, особенно на невысоких оборотах;
  • мотор работает неровно;
  • изменение звука работающего мотора;
  • увеличение количества и изменение цвета выхлопных газов.

Диагностика и ремонт форсунок

Если обратиться в автосервис сразу после обнаружения хотя бы одного из этих признаков, есть все шансы, что ремонт окажется недорогим. Зачастую, чтобы вернуть форсункам работоспособность, их достаточно просто очистить от нагара и накипи, которые образуются в них в процессе эксплуатации автомобиля. Для этого форсунки снимаются с двигателя, разбираются и каждая деталь тщательно промывается в специальном чистящем растворе.

Нужно понимать, что даже такая неисправность, как засорение форсунок, автоматически влечет за собой возникновение и более серьезных проблем, причем, не только с самими форсунками. Резко увеличивается скорость износа поршней и клапанов, возрастает нагрузка на топливный насос и прочие элементы топливной системы, страдают при этом и компоненты выхлопного тракта.

Чтобы безошибочно выявить причину неисправности форсунок, мастер, перед тем как начать ремонт, проводит их диагностику. Если раньше для этого форсунки приходилось разбирать, то сегодня диагностика форсунок дизеля в СПб осуществляется следующим образом: форсунка в собранном состоянии устанавливается на испытательный стенд, где в процессе работы к ней подключают ряд датчиков, замеряющих периодичность осуществляемых ей впрысков и количество выбрасываемого ей топлива. Это позволяет определить причину неисправности.

Современная дизельная форсунка состоит из множества компонентов, основными, помимо сопла, являются еще два:

  1. игла, обеспечивающая своевременное открытие сопла. Как только давление в накопительной камере форсунки достигает определенной величины, игла поднимается и открывает сопло, тем самым давая возможность осуществить впрыск;
  2. возвратная пружина, с помощью которой по окончании впрыска, когда давление в форсунке снижается, игла возвращается в исходное положение, тем самым перекрывая сопло.

Заметки на полях. Конструкция современных дизельных форсунок гораздо сложнее, кроме того, по типу управления они делятся на механические и электронные. Однако, принцип работы и тех, и других одинаков, поэтому проверка дизельных форсунок в СПб обоих типов осуществляется на одном и том же испытательном стенде. Это позволяет унифицировать процедуру ремонта форсунок дизельных моторов всех типов и марок, а соответственно, и ускорить этот процесс.

Как правило, ремонт дизельных форсунок не занимает продолжительное время. Записавшись на обслуживание своего автомобиля в наш сервис заблаговременно, вы, скорее всего, сможете получить свою машину отремонтированной уже в день начала ремонта. Наиболее востребованные запчасти для ремонта форсунок всегда есть на складе нашей СТО. Но даже если требуемой детали и не окажется в наличии, она будет доставлена к месту ремонта в самые короткие сроки и обойдется заказчику в сумму даже меньшую, чем в розничном магазине.

Обслуживание, предупреждение неисправностей и ремонт дизельных форсунок в СПб

Важно: от качества и долговечности форсунок зависит стабильность работы всего силового агрегата автомобиля. Обеспечить стабильность работы и продолжительный срок службы форсунок могут только оригинальный и произведенные по лицензии запчасти. К сожалению, на российском рынке автозапчастей велика доля контрафактной продукции. Причем, распознать контрафакт не всегда даже специалисту оказывается под силу. Приобретая и сами форсунки, и комплектующие для них у нас, вы получаете стопроцентную уверенность в том, что купили действительно качественную деталь легального производителя. Это относится как оригинальным импортным деталям, так и к их аналогам, в том числе и российского производства. Последние, хоть и стоят значительно дешевле, но обладают не меньшим ресурсом.

На срок службы форсунок помимо качества самих этих деталей влияют сразу несколько обстоятельств, среди которых в качестве основных можно выделить два:

  1. качество заливаемой в топливный бак автомобиля солярки;
  2. стиль управления автомобилем его владельца.

Первое, к сожалению, в России оставляет желать лучшего. Обезопасить себя и свою машину от некачественного (например, разбавленного водой или имеющего чрезмерное количество иных посторонних примесей) топлива можно, приобретая его лишь на проверенных сетевых автозаправках. Кроме того, нельзя забывать о регулярном обслуживании топливного фильтра на дизеле, который нужно регулярно освобождать от скопившейся в нем влаги и менять не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Что же касается стиля управления автомобилем, то нетрудно догадаться, что частая езда на повышенных оборотах, резкие разгоны и торможения не идут на пользу не только форсункам, но и прочим элементам двигателя. Резкая смена режимов работы мотора, когда топливной системе и ГРМ приходится постоянно работать в экстремальных условиях, приводит к быстрому износу практически всех деталей двигателя. Форсунки же страдают от этого в первую очередь. Если же ваш автомобиль оснащен системой турбонаддува, то вероятность возникновения неисправностей при агрессивной езде многократно возрастает.

Не забывайте, что некорректная работа форсунок приводит, в первую очередь, к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, следствием чего становится резкое увеличение твердых частиц в выхлопных газах. Эти частицы проникают в турбину и не только оседают на ее крыльчатках, но и снова попадают в камеры сгорания. Вот почему столь важно следить за качеством работы этих элементов топливной системы и при первых же вызывающих беспокойство симптомах обращаться за помощью к специалистам автосервиса.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх