Качественный ремонт форсунок Вольво в СПб

В какой-то момент под нажимом экологов компания Вольво заявила о полном отказе от дальнейших разработок дизельных двигателей. В конце прошлого века казалось, что моторы этого типа достигли совершенства и сократить концентрацию вредных веществ в их выхлопе, в первую очередь оксида и диоксида углерода, уже невозможно. Так что очередное ужесточение экологических норм Евро навсегда поставит крест на автомобилях с дизельными двигателями. А ведь именно дизели обладают наибольшей, по сравнению с бензиновыми моторами, мощностью и экономичностью. Но не прошло и пары лет с громкого заявления шведов, как немецкие конструкторы разработали принципиально новую систему впрыска для дизельных моторов, что позволило за счет обеспечения системой одновременно и меньшего расхода топлива, и более полного его сгорания, в значительной степени сократить объем вредных выбросов в атмосферу.

Что такое насос-форсунка

Идея немцев была проста: избавиться от общей для всех форсунок мотора накопительной камеры, в которую топливо нагнетается насосом высокого давления (ТНВД) и, когда давление в камере достигает определенного уровня, распределяется по форсункам. Вместо этого немецкие инженеры предложили совместить форсунку с насосом. Так появился на свет насос-форсунка, что дало сразу несколько преимуществ:

  • дало возможность ЭБУ контролировать работу каждой форсунки по отдельности, что, помимо всего прочего, облегчило диагностику топливной системы в случае ее неисправности;
  • позволило обеспечить идеально точную дозировку впрыскиваемого в цилиндры двигателя топлива и усовершенствовать процесс его распыления в камере сгорания. Таким образом, в значительной мере поднять скорость и полноту сгорания топливовоздушной смеси, что не могло не сказаться на объеме и качестве выхлопных газов;
  • даже полный выход, не говоря уже о разовых сбоях в работе одной из форсунок мотора, почти не сказывается на стабильности работы дизельного двигателя в целом. Но у этого преимущества есть и обратная сторона: неисправность насос-форсунки неопытный водитель может заметить не сразу.

Неудивительно, что компания Вольво одной из первых приобрела у автоконцерна Фольксваген, обладателя патента на насос-форсунки, право на их изготовление одной из первых. На сегодняшний день на всех без исключения автомобилях, выпускаемых под маркой Вольво и оснащенных дизельными моторами, установлен и подачи топлива именно этой системы.

Но, несмотря на все свои очевидные достоинства, насос-форсунка имеет и ряд недостатков, среди которых стоит выделить два основных:

  • относительно высокая стоимость этих агрегатов и, соответственно, меньшая надежность форсунок этого типа. Кроме того, при их поломке ремонт насос форсунок Вольво обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем восстановление форсунок традиционной конструкции;
  • комплект из насос-форсунок требует более сложной системы управления, ведь ЭБУ приходится управлять и контролировать работу каждой форсункой по отдельности. Этот недостаток – обратная сторона расширения возможностей компьютерной диагностики топливной системы двигателя с насос-форсунками.

Преимущества нашего автосервиса, если нужен ремонт форсунок Вольво в СПб

Ремонт форсунок Вольво в СПб с должным уровнем качества способна осуществить не каждая станция техобслуживания. Для этого требуется, в первую очередь, специальное ремонтно-диагностическое оборудование, во вторую, грамотные специалисты, прошедшие курс обучения работы с такими форсунками, и, конечно же, качественные запчасти.

С последним у автомобилей марки Вольво всегда были проблемы, ведь большинство комплектующих двигателей этих автомобилей – детали оригинального производства, разработанные непосредственно для определенной модели. Так, например, ремонт насос форсунок Volvo FH12 требует иных комплектующих, нежели ремонт форсунок других грузовиков и, тем более, легковых автомобилей этой шведской марки. Однако, даже эти проблемы не останавливают ценителей автомобилей Вольво от приобретения машин любимой марки. Ведь автомобили Вольво по праву считаются одними из самых надежных и безопасных в мире. Безопасных и с точки зрения экологической безопасности, важную роль в которой играет топливная система автомобиля.

В нашем автосервисе налажены прямые поставки запчастей для ремонта дизельных моров Вольво от большинства их официальных производителей, что позволяет нам решать сразу три проблемы:

  1. диагностика и ремонт форсунок Вольво в нашем автосервисе занимает минимальное время;
  2. мы полностью уверены в качестве и долговечности всех новых запчастей, установленных в процессе ремонта двигателя;
  3. мы имеем возможность предлагать своим клиентам запчасти для ремонта форсунок дизельных двигателей Вольво по ценам, которые существенно ниже розничных, что значительно удешевляет ремонт.

Заметки на полях. Стоимость ремонта двигателя любого автомобиля и, в частности, любых из компонентов его топливной системы, зависит от двух основных причин: стоимости запчастей и расходных материалов, а также количества затраченного на ремонт времени. Оба эти показателя в нашем сервисе отличные, поэтому и цены на свои услуги мы держим на более низком уровне, чем в среднем по Санкт-Петербургу. И это не сказывается на качестве всех оказываемых нашими специалистами услуг. Мы несем полную ответственность за качество и долговечность всех выполненных силами наших специалистов работ. Это прописывается в каждом договоре на обслуживание и ремонт автомобиля, которые мы заключаем со своими клиентами.

Сколько стоит ремонт насос форсунок Volvo fh12

О том, сколько владельцу автомобиля придется заплатить за ремонт форсунок, сказать можно будет только по окончании диагностики топливной системы автомобиля, когда все неисправности и требующие замены детали будут выявлены. После этого мастер согласовывает с клиентом перечень деталей, которые будут приобретены. Это могут быть как детали оригинального производства, так и их немногочисленные (в случае Вольво) их не столь дорогие аналоги. Как правило, стоимость качественных неоригинальных запчастей ниже, но при этом и они обладают должными качеством и ресурсом. В любом случае, выбор между запчастями делает владелец машины, мастер же может только, основываясь на своем опыте, порекомендовать ту или иную деталь. После того, как договор на ремонт автомобиля и смета, являющаяся его неотъемлемой частью, будут подписаны, считается, что стоимость ремонта определена окончательно и она уже не изменится.

Важно: если на какой-нибудь из СТО вам с порога объявят стоимость ремонта форсунки, то можно почти наверняка сказать, что перед вами, как минимум, недобросовестные специалисты, а то и вовсе мошенники. Либо ремонт будет выполнен некачественно, либо его стоимость в процессе работ возрастет и ваше желание сэкономить обернется дополнительными тратами.

Дополнительные деньги на восстановление работоспособности топливной системы придется потратить и в том случае, если затянуть с ремонтом. Перебои с подачей топлива в цилиндры, его неверная дозировка приводят не только к снижению мощности и нестабильной работе мотора, но и к ускоренному его износу. И не только силового агрегата, но и всех компонентов выхлопного тракта и, в первую очередь, самого дорогого его агрегата – каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Чем раньше вы обратитесь к нам, тем проще и дешевле будет ремонт и тем меньше времени на него потребуется.

Признаки неисправности форсунок

Озаботиться состоянием насос-форсунок следует при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • неоправданному снижению мощности мотора;
  • появлению перебоев в его работе;
  • возникновению трудностей, связанных с его запуском даже в теплое время года;
  • изменению звука работающего двигателя (меняется громкость и общий тон работающего мотора);
  • увеличению объема выхлопных газов и изменению их цвета от прозрачного до белого или черного;
  • увеличение или уменьшение уровня расхода топлива.

Каждый по отдельности из этих признаков может свидетельствовать о разных неисправностях, причем, не только силового агрегата и конкретно его топливной системы, но и составляющих выхлопного тракта, ходовой части или даже подвески. Если же одновременно появились сразу несколько из перечисленных выше симптомов, то, скорее всего, корень проблемы кроется именно в загрязненных, изношенных или вышедших из строя форсунках.

О том, что это именно так, скажет результат компьютерной диагностики двигателя. Мастер, подключив считывающее устройство к ЭБУ автомобиля и расшифровав хранящуюся в его памяти информацию, вычислит проблемную форсунку. После этого она снимается с двигателя и тестируется на испытательном стенде, в процессе чего выявляется, какая именно беда с ней произошла.

Проблемная форсунка разбирается, все ее детали промываются в специальном химически активном растворе и после их визуального осмотра мастер находит вышедшую из строя деталь. Теперь ему остается только заменить ее на новую, собрать форсунку, отрегулировать ее на стенде и установить на штатное место. При наличии требуемой детали на складе вся эта процедура занимает от силы несколько часов, так что обратившийся к нам автовладелец в большинстве случаев получает свой автомобиль в полностью технически исправном состоянии уже в день обращения.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх