Качественный ремонт форсунок Форд Мондео и Коннект в сервисных условиях

Форсунки на дизельных двигателях исполняют сразу несколько функций: они не только подают топливо в цилиндры, но и отмеряют его количество для впрыска, обеспечивают периодичность впрысков и распыляют солярку равномерно по всему объему камеры сгорания. Так что именно от эффективности работы форсунок зависит стабильность работы силового агрегата автомобиля в целом. А эффективность самих форсунок определяется тремя вещами: их техническим состоянием, чистотой и точностью регулировки. Поэтому состояние этих агрегатов проверяется в процессе каждого планового технического обслуживания автомобиля.

Как показывает практика, именно форсунки, если сравнивать их с другими агрегатами дизельного ДВС, чаще всего требуют ремонт. Объясняется это как относительной сложностью их конструкции, так и тем, что работать им приходится в по-настоящему экстремальных условиях. Давление в топливных системах современных дизелей может достигать 2,5 тыс. бар, температура – превышать 100 градусов, а частота осуществляемых форсунками впрысков доходить до двух тыс. в минуту. Добавьте к этому, что в процессе работы на внутренних поверхностях этих агрегатов постепенно образуется устойчивый слой нагара и накипи, что не может не сказываться на их техническом состоянии, и становится понятным, почему ремонт форсунок Форд приходится осуществлять значительно чаще, чем прочих агрегатов дизельных двигателей этих автомобилей.

Как продлить активную жизнь форсунок

Специалистам нашего автосервиса нередко приходится слышать вопрос от наших клиентов, можно ли каким-то образом увеличить ресурс форсунок и свести необходимость их ремонта к минимуму. Да, возможно, и это по силам каждому автовладельцу. Для этого нужно соблюдать несколько простых правил:

  • использовать только качественное дизельное топливо. Большинство неисправностей форсунок и топливных насосов связаны именно с высоким содержанием в солярке посторонних растворимых и нерастворимых примесей. Помимо того, что эти примеси загрязняют собой все компоненты топливной системы, они еще и препятствуют эффективному сгоранию топлива, в результате чего и на форсунках, и на компонентах ГРМ образуется нагар;
  • следить за состоянием топливного фильтра тонкой очистки. На дизельных двигателях это не просто стальная мелкоячеистая сеточка, а весьма сложно устроенный агрегат, призванный адсорбировать из солярки не только содержащиеся в ней посторонние твердые частицы, но и излишнюю воду. Последнюю, кстати, нужно время от времени сливать;
  • Регулярно осуществлять диагностику мотора, что позволит при возникновении неисправности форсунок обнаружить ее на ранней стадии и своевременно устранить ее, не дав той перерасти в более серьезную проблему. Зачастую вернуть вышедшей из строя форсунке работоспособность удается даже без замены каких-либо ее комплектующих, что существенно удешевляет ремонт. Если же затянуть с решением проблемы, то, скорее всего, владельцу автомобиля придется уже серьезно раскошелиться.

Признаки неисправности топливной аппаратуры

Признаки неисправности дизельных топливных форсунок, какой бы конструкции те ни были, следующие:

  • мотор либо заводится плохо, либо вовсе не запускается. Первое, что в этой ситуации можно предположить – это перебои с поставкой топлива. Вина за это, возможно, лежит на одной или сразу нескольких форсунках, переставших справляться со своими обязанностями;
  • силовой агрегат работает с перебоями, что, в первую очередь, заметно по его изменившемуся звуку – тот становится более громким и неравномерным. Также в процессе движения автомобиля и даже на холостых оборотах двигателя в салоне автомобиля ощущаются явные толчки и рывки;
  • стрелка тахометра время от времени «вспрыгивает», что тоже говорит о нестабильной работе двигателя;
  • снижение мощности мотора. В зависимости от типа неисправности это снижение может быть большим или меньшим, но этот признак в обязательном порядке будет сопутствовать всем неисправностям топливной системы, в том числе и некорректной работе форсунок;
  • увеличение расхода топлива. С одной стороны, это прямое следствие снижения эффективности двигателя, с другой, чрезмерная подача топлива в камеры сгорания по причине, например, износа распылителей форсунок, приводит к тому, что-то будет сгорать не полностью и даже хуже воспламеняться. Соответственно, возрастет и его расход;
  • еще одно следствие этой проблемы – попадание твердых частиц непрогоревшего топлива в выхлопные газы. Это чревато увеличением скорости износа всех компонентов выхлопного тракта, загрязнением крыльчаток турбокомпрессора, что тоже в скором времени приведет к его поломке. Сам же выхлоп при этом из прозрачного превратится в густо-белый или иссиня-черный. К тому же существенно возрастет и общее количество вырабатываемых мотором выхлопных газов.

Важно: все эти признаки, как взятые по отдельности, так и в совокупности, не могут однозначно указывать на неисправность топливной системы. Они же свойственны и, например, разрегулировке газораспределительного механизма. Тем не менее, эти признаки должны вызвать у владельца машины беспокойство и побудить его как можно скорее доставить машину в автосервис, где будет проведена полная диагностика двигателя, в процессе которой неисправность будет выявлена.

Диагностика и ремонт форсунок Форд Мондео и Коннект

Практически на всех дизелях, которые можно встретить под капотами фордов, стоит традиционная топливная система Common Rail, предусматривающая единый для всех форсунок топливный насос высокого давления, нагнетающий солярку в накопительную камеру. Из нее топливо равномерно распределяется по всем форсункам. Поэтому диагностика и ремонт форсунок Форд Мондео будет осуществляться по следующей схеме:

  • первый этап – компьютерная диагностика, когда мастер, подключившись к ЭБУ автомобиля, считывает с него информацию. Она позволяет выявить блок, послуживший причиной поломки;
  • на следующем этапе, если проблема в форсунках, каждая из них отправляется на испытательный стенд. Там, в процессе тестирования форсунки в разных режимах, проверяется ее работоспособность. Здесь выявляются все проблемы, связанные с этими агрегатами;
  • затем одна или несколько некорректно работающих форсунок разбираются, и все их компоненты помещаются в ванну со специальным моющим раствором. Использование абразивных материалов для чистки форсунок категорически запрещено.;
  • после того, как все детали форсунки обретут первоначальный металлический блеск, и будут насухо вытерты, мастер осуществляет выбраковку изношенных, деформированных и сломанных элементов, меняя их на новые;
  • форсунка собирается и снова отправляется на диагностический стенд, где производится ее окончательная отладка и настройка.

По такой же схеме осуществляется ремонт форсунки Форд Коннект, а также форсунок дизельных силовых агрегатов других автомобилей этой марки.

Наши преимущества, если требуется ремонт форсунки Форд Коннект и Мондео

Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей давно. Для этого у нас есть и все необходимое оборудование, включая испытательные стенды и электронную измерительную аппаратуру, а также высококвалифицированные специалисты, способные в короткие сроки выявить и устранить любую неисправность дизеля.

Запчасти, необходимые для восстановления работоспособности дизелей, мы получаем напрямую от их официальных производителей, поэтому в их качестве и долговечности мы полностью уверены.

Еще два преимущества нашего сервиса – это высокая скорость и низкая стоимость обслуживания. Если мотор вашего авто вдруг начал сбоить, приезжайте к нам и оцените качество нашей работы!

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх