Если неисправна насос форсунка дизельная: ремонт и диагностика в СПб

Среди всех типов дизельных форсунок насос форсунка является наиболее сложным и технически совершенным агрегатом. Она совмещает в себе функции собственно форсунки, то есть отвечает за дозировку топлива, впрыск и периодичность этих впрысков, а также выполняет функцию топливного насоса высокого давления, создавая и поддерживая необходимое для впрыска давление. Насос форсунка – важнейшая составляющая механизма прямого впрыска.

Создание этого механизма позволило отказаться одновременно и от общего для всех форсунок насоса, и от единой накопительной камеры. Но главное преимущество этой системы состоит в том, что она позволяет ЭБУ автомобиля управлять и контролировать работу каждой из форсунок по отдельности. Таким образом, перебои в работе одной форсунки или даже ее полный выход из строя нисколько не влияют на качество работы прочих агрегатов топливной системы автомобиля. Соответственно, система обретает большую стабильность и надежность.

А вот то, что насос форсунка надежнее традиционной, говорить, увы, не приходится. Ведь чем сложнее агрегат, тем больше у него вероятных поломок. Да и регулировка и диагностика насос форсунок представляют даже для опытных специалистов значительно большую сложность. К тому же стоимость этих агрегатов несоизмеримо выше.

Поэтому данная система пока не получила столь широкое распространение, как, например, топливная система Common Rail, которой оснащены сегодня около 80% всех производимых автомобильных двигателей. Системы непосредственного впрыска можно встретить по большей части на автомобилях бизнес и представительского классов, то есть там, где важны, прежде всего, качество работы и высокая надежность. Кроме того, дизеля с насос форсунками имеют более высокую, чем у традиционных, мощность и при этом расход топлива у них несколько меньший.

Комплексная диагностика насос форсунок в СПб: три основные стадии

Если в работе дизельного мотора с системой непосредственного впрыска стали появляться перебои, то понять, что проблема кроется в одной или нескольких форсунках, можно уже на стадии компьютерной диагностики мотора. Об этом скажет информация, хранящаяся в памяти ЭБУ. Правда, не во всех автомобилях ее будет достаточно, чтобы сразу же вычленить проблемный агрегат.

В этом случае тестировать придется не одну, а все форсунки двигателя, дабы по окончании ремонта мастер был уверен, что проблема устранена полностью. При этом приходится поочередно снимать с двигателя каждую форсунку и отправлять их на диагностический стенд.

Диагностика насос форсунок в СПб осуществляется далеко не в каждом автосервисе. Для этого тот должен обладать, как минимум, двумя вещами: современной ремонтно-диагностической аппаратурой и специалистами соответствующей квалификации.

Наша СТО не один год специализируется на обслуживании дизельных ДВС автомобилей разных марок. У нас есть для этого все необходимое: и оборудование, и мастера, и запчасти, которые мы получаем напрямую от их официальных производителей. Но, в отличие от дилерских СТО, мы предлагаем своим клиентам не только оригинальные запчасти, но и их не столь дорогие аналоги, в качестве которых мы тоже полностью уверены. А прямые поставки запчастей позволяют нам держать на них минимальные цены. Таким образом, диагностика насос форсунок и, при необходимости, их ремонт у нас даст вам возможность даже несколько сэкономить.

После того, как неисправный агрегат будет обнаружен, он отправляется на диагностический стенд. Там, в процессе тестирования форсунки в различных режимах работы, выявляются ее проблемы. Опытный же специалист уже на этой стадии может определить, какие из компонентов форсунки повреждены и требуют замены.

Заметки на полях. Стенд не случайно относят к категории ремонтно-диагностического оборудования. После того, как работоспособность форсунке будет возвращена, мастер вновь установит ее на стенд – на этот раз для того, чтобы произвести ее окончательную калибровку и настройку.

Выбираем автосервис, если неисправна насос форсунка дизельная: ремонт мастерами

Ремонт насос форсунок всегда начинается с их разборки и тщательной чистке всех их компонентов. Для этого применяются не абразивные материалы, а химически активные чистящие средства.

Все компоненты форсунки на полчаса-час укладываются в ванну со специальным раствором, после чего мастеру остается только насухо вытереть их чистой ветошью. Затем форсунка вновь собирается и после того, как пройдет регулировку на стенде, устанавливается на свое штатное место.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе автосервиса, где вы планируете осуществить ремонт насос форсунок в СПб, следует руководствоваться сразу несколькими соображениями:

  • во-первых, качественная диагностика и ремонт топливных форсунок дизельных моторов, которые могут осуществляться только на профильной СТО;
  • во-вторых, на этой СТО должно быть все необходимое для этого оборудование;
  • в-третьих, специалисты соответствующей квалификации;
  • и, наконец, качественные запчасти.

Все это есть на нашей СТО, поэтому мы предлагаем нашим клиентам быстрый и качественный ремонт всей топливной аппаратуры дизельных ДВС, а цены на наши услуги существенно ниже, чем в среднем по городу. Мы дорожим и своей репутацией, и своими клиентами, поэтому полностью несем ответственность не только за качество всех выполненных нашими специалистами работ, но и за долговечность и качество всех приобретенных у нас запчастей и расходных материалов.

Сколько стоит ремонт насос форсунок в СПб

На многих дизелях как импортных, так и отечественных автомобилей можно встретить форсунки немецкой фирмы Bosch. И это неслучайно, ведь компания Bosch является одним из лидеров по разработке и производству топливного оборудования и для автомобильных двигателей, и для самолетов. Детали с клеймом «Bosch» можно увидеть на судовых моторах и промышленных дизель-генераторах. Это качественный и надежные насосы и форсунки различных типов, но все же ремонт насос форсунок Bosch то же время от времени приходится осуществлять.

Заметки на полях. Продукцию под этой маркой – сами агрегаты и запчасти для них – выпускают заводы по всему миру, в том числе и ряд российских предприятий. Пугаться отечественных запчастей, дескать, те обладают меньшим ресурсом, не стоит, ведь контроль за их производством ничуть не менее строгий, чем, например, в Германии или США.

Сам же ремонт насос форсунок Бош осуществляется по той же схеме, что и ремонт аналогичных форсунок других производителей: диагностика – разборка – промывка всех деталей – выбраковка изношенных компонентов – сборка – калибровка – установка на двигатель. Другое дело, что ремонт этих агрегатов обойдется владельцу автомобиля несколько дороже, чем форсунок от менее именитых производителей.

Нужно понимать, что чем раньше, заподозрив сбой в работе форсунок, вы обратитесь в автосервис, тем проще и, соответственно, дешевле будет их ремонт. В некоторых случаях он вообще может ограничиться лишь разборкой и промывкой рассматриваемых нами агрегатов. Именно их загрязнение в большинстве случаев и становится причиной их некорректной работы. Но даже и в этом случае мы настоятельно не рекомендуем браться за это дело самостоятельно. Насос форсунку мало разобрать, промыть и собрать – прежде, чем та будет установлена на двигатель, ее нужно еще и настроить. А сделать это качественно можно только в условиях автосервиса.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх