Диагностика и ремонт насос форсунок в Санкт-Петербурге квалифицированными специалистами

Насос форсунки одни из самых технически сложных элементов дизельных двигателей. Топливные системы непосредственного впрыска, которые имеют в своем составе описываемые нами агрегаты, считаются на сегодняшний день самыми совершенными. Однако, широкое распространение они пока не получили – виной тому именно насос форсунки. Или, если быть точным, чрезмерная сложность их конструкции и, как следствие, высокая стоимость и их самих, и их ремонта.

Как правило, такие топливные системы устанавливают на дизельные силовые агрегаты автомобилей представительского класса, где на первое место выходят такие характеристики, как мощность и надежность мотора, а вопрос цены отходит на второй план. Поэтому и автосервисов, осуществляющих ремонт насос форсунок в Санкт-Петербурге, немного.

Сервисная замена или ремонт форсунок в Санкт-Петербурге

Заметки на полях. Учитывая высокую стоимость ремонта этих агрегатов, а также не менее высокую стоимость запчастей для них, ремонт диз форсунки не всегда целесообразен с экономической точки зрения. На дилерских автосервисах их сразу предпочитают менять на новые, даже если причина их выхода из строя устранима. Дескать, так будет надежнее. Мы же стараемся, насколько это возможно, снизить финансовые затраты наших клиентов, поэтому, после того, как процесс диагностики двигателя будет завершен, причины неисправности выявлены и возможные пути их устранения установлены, мастер с заказчиком решают, как именно поступить. Конечно, новый агрегат прослужит дольше, чем восстановленный, но стоит ли переплачивать, если большинство неисправностей форсунок и прочей топливной аппаратуры дизель можно устранить «малой кровью»? Тем не менее, даже официальный Bosch сервис ремонт форсунок такую возможность автовладельцам не предоставляет.

Сложность ремонта именно насос форсунок обусловлена тем, что они совмещают в себе, по сути, два устройства: собственно форсунку, которая дозирует топливо и осуществляет впрыск, и топливного насоса высокого давления (ТНВД), который создает необходимое для впрыска давление в системе. В наиболее на сегодняшний день распространенном механизме подачи топлива Common Rail эти агрегаты разделены: единый для всех форсунок ТНВД нагнетает под требуемым давлением солярку в общую для всех форсунок накопительную камеру, откуда топливо равномерно распределяется по всем форсункам. Эта система не лишена недостатков, зато она более проста, а потому и более ремонтопригодна. А вот диагностика такой системы сложнее, так как ЭБУ автомобиля здесь управляет работой не каждой из форсунок, а всем их блоком сразу. Из компьютерной диагностики такого механизма можно лишь сделать заключение о том, что какая-то из форсунок неисправна. А вот для того, чтобы вычислить, какая именно, тестировать придется каждую по отдельности.

Полная диагностика и ремонт насос форсунок в Санкт-Петербурге

Ремонт форсунок Санкт Петербург, в какой бы автосервис вы ни обратились, будет осуществляться по одной и той же схеме. При подозрении на неисправность форсунка демонтируется с автомобиля и отправляется на испытательный стенд. Здесь ей создаются стандартные рабочие условия во всем диапазоне давления и частоты впрыском. При этом замеряются все параметры форсунки. Если те не соответствуют штатным, значит, агрегату требуется ремонт или, как минимум, тщательная промывка и настройка. Опытный мастер уже на этом этапе с высокой степенью вероятности может предположить, что именно с форсункой произошло, однако, окончательный вывод об этом можно будет сделать лишь после того, как агрегат будет разобран и все его компоненты пройдут процедуру дефектовки.

Далее начинается ремонт электронных форсунок на дизельном двигателе. Если, конечно, владелец автомобиля не примет решение о полной замене вышедшего из строя устройства. Зачастую, кстати, причиной некорректной работы одной или сразу всех форсунок оказываются не они сами, а сбой в их системе управления. Практически все автомобили, сходящие сегодня с конвейеров во всех странах мира, имеют электронный механизм управления. Насос форсунки, как правило, управляются напрямую ЭБУ, а форсунки традиционной конструкции посредством контроллера ТНВД или, как его чаще называют, регулятора. Если проблема оказывается не механической, а чисто электронной, есть все те же два пути ее устранение:

  • перепрошивка ЭБУ или регулятора;
  • полная замена электронного агрегата.

В любом случае, попытку перепрограммировать «мозги» автомобиля, прежде чем менять их на новые, всегда имеет смысл. Хуже от этого уж точно не станет, а вот сэкономить на этой процедуре можно существенную сумму. Точно так же можно сэкономить и на ремонте топливного насоса. Это, как правило, стандартный насос плунжерного типа и ничего хитрого в нем для профессионального мастера нет. Тот же Bosch сервис ремонт ТНВД этот ремонт осуществляет. Так же выполняет Бош сервис ремонт дизельной аппаратуры. На нашей СТО вы можете отремонтировать топливный насос не менее качественно, чем в фирменном сервисе Bosch или Siemens, и при этом за значительно меньшие деньги. Главное, обратиться к нам сразу же, как только вы заметите первые признаки неисправности топливной аппаратуры своего авто.

Дело в том, что топливная система так или иначе связана с остальными механизмами и агрегатами двигателя. Ее некорректная работа сказывается и на характеристиках мотора (мощность, экономичность, экологичность) и на его ресурсе. При увеличении нагрузке на ГРМ страдают поршни и клапана, а при неполном сгорании топлива резко снижается ресурс турбины и выхлопного тракта. Любую неисправность всегда проще устранить на начальной стадии, нежели потом устранять еще и ее побочные последствия.

Признаки поломок топливной аппаратуры следующие:

  • существенное снижение мощности мотора;
  • снижение динамических характеристик автомобиля в целом;
  • мотор плохо заводится, работает неровно, то и дело глохнет;
  • неоправданное увеличение расхода топлива;
  • окрашивание выхлопные газов в белый либо черный цвет, а также увеличение их объема;
  • изменение в звуке работающего двигателя.

К сведению! Взятые по отдельности эти признаки могут указывать на самые разные неисправности, причем, вовсе не обязательно, что это будут неисправности топливной аппаратуры. Большинство этих симптомов свойственны, например, поломкам газораспределительного механизма. В любом случае, появление этих признаков ни о чем хорошем не говорит и чем раньше будет осуществлена диагностика автомобиля, чем раньше причина проблемы будет установлена, тем проще и, соответственно, дешевле будет ремонт.

И для диагностики, и для ремонта в нашем сервисе есть все необходимое:

  • современное оборудование;
  • высококвалифицированные специалисты;
  • наиболее часто востребованные для ремонта топливного оборудования дизельных двигателей запчасти.
Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх