Безупречный ремонт дизельных двигателей в СПб мастерами автосервиса

Современный дизельный мотор представляет собой достаточно электронно-механический агрегат, сложность которого с каждым годом все увеличивается. Работа всех компонентов этого механизма контролируется электроникой, поэтому в автосервисах диагностику и ремонт дизельных двигателей осуществляют два мастера: механик и специалист по автомобильной электронике. Не имея соответствующей квалификации, разобраться в устройстве современного дизеля и особенного в его топливной системе практически невозможно.

Устройство дизельных моторов

Топливные системы дизельных ДВС существенно разнятся. Наиболее распространенными являются системы Common Rail или, как можно перевести это название «прямой тракт». Основным элементом таких систем является топливный насос высокого давления (ТНВД), который, нагнетая солярку в единую для всех форсунок накопительную камеру, создает в ней область высокого давления. Под этим давлением топливо равномерно распределяется по всем форсункам, которые осуществляют дозировку и сам впрыск. Впрыскивается топливо в цилиндры под определенным углом, чтобы оно в доли секунды могло распределиться по всему объему камеры сгорания, равномерно смещаться в уже находящимся в ней горячим воздухом. За это тоже несут ответственность форсунки

Вторая топливная система дизельных ДВС, которую принято считать более совершенной, это система непосредственного впрыска. В ней отсутствует и единая накопительная камера, и сам ТНВД. Функции этих агрегатов исполняют сами форсунки. Основное преимущество этого механизма состоит в том, что в нем каждая из форсунок работает автономно и неисправность, возникшая в одной из них, не сказывается на работоспособности остальных. Это повышает стабильность работы и надежность двигателя в целом, но негативно сказывается на надежности самих насос форсунок. По этой причине обслуживание и ремонт дизельных авто, оснащенных такими системами впрыска, приходится осуществлять более регулярно.

Обслуживание и ремонт дизелей

Заметки на полях. Диагностика двигателя, а при необходимости, и ремонт дизельных двигателей СПб, должен осуществляться в процессе каждого планового ТО автомобиля. На нашей СТО дело обстоит именно так. Автовладельцы, осуществляющие обслуживание свои машин в нашем сервисе на постоянной основе, редко сталкиваются с внезапными поломками моторов своих авто. Ведь любую неисправность и проще, и дешевле предупредить, чем ликвидировать. Но главное, что почти всегда поломки ГРМ или топливной системы дизеля можно распознать на начальной стадии их возникновения, чем существенно удешевить ремонт.

Ремонт дизельных двигателей в СПб можно произвести на многих СТО, но далеко не везде этот ремонт окажется должного качества. Мы специализируемся на диагностике и обслуживании именно дизельных автомобилей. Осуществлять качественное обслуживание и ремонт дизелей нам помогают три обстоятельства:

  • первое – это высокая квалификация и богатый опыт наших специалистов. Многие из них работают в нашем сервисе не первый год и через их руки прошли множество дизельных двигателей автомобилей разных марок и годов выпуска;
  • второе – это наличие у нас самого современного ремонтно-диагностического оборудования, без которого невозможен не только ремонт, но даже и правильная «постановка диагноза» некорректно работающему ДВС. В первую очередь, это диагностические стенды, на которых осуществляется измерение рабочих параметров вышедших из строя агрегатов, например, топливных насосов и форсунок. Не менее важна в процессе диагностики и электронная аппаратура, позволяющая в считанные минуты найти неисправный агрегат, некорректная работа которого стала причиной снижения эффективности работы мотора в целом;
  • немалое значение при ремонте имеет и качество деталей, которые будут установлены взамен вышедших из строя. Учитывая обилие на российском рынке автозапчастей контрафактной продукции сомнительного качества, стать обладателем такой подделки можно даже в специализированном магазине. К нам все запчасти, которые может потребовать ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, поступают напрямую от их сертифицированных производителей, что полностью исключает брак в работе наших специалистов.

Эти три обстоятельства позволяют нам гарантировать одновременно высокое качество и длительный результат ремонта, и оперативность исполнения даже самых трудных ремонтных процедур, и низкую стоимость как запчастей, так всех работ в целом. Мы дорожим и своей репутацией, и клиентами, поэтому несем всю ответственность за качество обслуживания автомобильных дизельных моторов.

Признаки неисправности дизельного ДВС

Важно: чем раньше при первых признаках неисправности дизеля вы обратитесь к нам, тем проще нашим специалистам будет устранить возникшую проблему и тем меньше владельцу автомобиля придется заплатить за ремонт.

О том, что мотор требует ремонта или, как минимум, серьезного обслуживания, скажут следующие тревожные симптомы:

  • мотор не запускается или запускается не с первой попытки. Причин тому может быть две: полная неисправность либо некорректная работа топливной системы или разрегулировка механизма газораспределения;
  • мотор работает неровно, периодически глохнет, что особенно часто происходит на пониженных оборотах и в моменты резкого набора/сброса скорости. В подавляющем большинстве таких случаев диагностика указывает на проблемы в топливной системе. Эти проблемы может создавать один из топливных насосов, форсунки или сбой в электронной системе управления ими;
  • неоправданное снижение мощности двигателя. Особенно это отражается на динамике машины, когда вы резко нажимаете на педаль акселератора, а машина на это реагирует вяло и набор скорости осуществляется медленнее, чем обычно. Этот признак свойственен практически всем наиболее распространенным неисправностям дизеля;
  • увеличение количества расхода топлива. При сбоях в топливной или газораспределительной системах резко снижается эффективность сгорания топлива. Отсюда и завышенный его расход;
  • увеличение объема и изменение цветы выхлопа. Твердые частицы непрогоревшего топлива, равно как и попавшие из-за неисправности ГРМ в цилиндры моторного масла выхлопные газы могут окрашиваться в ярко-белый или в столь же ярко черный цвета. Опытный мастер уже по одному этому признаку может судить о характере неисправности мотора.

Важно: по перечисленным выше признакам можно сделать лишь один вывод: мотор неисправен и требует ремонт. Но в чем конкретно кроется проблема, можно будет судить лишь после проведения процедуры его диагностики.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей в СПб

Диагностика дизельных ДВС осуществляется в три этапа:

  • первый – это этап компьютерной диагностики, заключающийся в считывании и расшифровке информации, хранящейся в памяти ЭБУ автомобиля. Тем самым определяется, в какой из систем мотора произошла поломка;
  • на втором этапе неисправный агрегат проходит проверку на испытательном стенде. Во второй раз он окажется там на заключительном этапе ремонта, когда останется лишь отрегулировать восстановленное устройство;
  • на заключительной стадии неисправный агрегат разбирается, все его компоненты тщательно промываются в специальном химически активном растворе, после чего мастер осуществляет выбраковку изношенных, деформированных либо сломанных деталей.
Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх