Безупречный дизель сервис топливной системы в Санкт-Петербурге

На сегодняшний день существуют два основных типа двигателей внутреннего сгорания: бензиновые и дизельные моторы. Отличаются они не только типом и количеством потребляемого топлива, но, в первую очередь, принципом работы механизма газораспределения и, в частности, способом воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. В бензиновых моторах эту функцию выполняют свечи зажигания и ТВС зажигает искра, образующаяся между электродами свечи. На дизеле смесь солярки и горячего воздуха воспламеняется сама под воздействием высокого давления, возникающего в цилиндрах, когда поршень сдавливает ТВС до критического значения. Отсюда и разница в конструкциях ГРМ и топливных систем моторов этих двух типов.

Преимущества и недостатки дизельных моторов

Среди автолюбителей есть приверженцы как дизельных, так и бензиновых моторов. И это неудивительно, ведь каждый из этих типов ДВС имеет как свои преимущества, так и недостатки. К преимуществам дизельных моторов можно отнести следующие:

  • если сравнивать дизель с бензиновым мотором того же рабочего объема, то дизель в большинстве случаев будет мощнее;
  • дизель экономичнее из-за меньшего количества потребляемого топлива и более низкой стоимости солярки, нежели бензина;
  • средняя температура работы дизельного двигателя ниже, чем у бензинового мотора, что упрощает установку на него системы турбонаддува;
  • благодаря меньшей взрывоопасности дизельного топлива моторы этого типа справедливо считаются более безопасными. Поэтому на военной технике в основном стоят именно дизеля.

Но у дизельных двигателей есть и целый ряд недостатков. Основные из них следующие;

  • меньшая надежность этих моторов благодаря более сложной конструкции их топливных систем. По этой причине дизель сервис осуществляют далеко не все СТО;
  • нередко в морозную погоду дизельные моторы испытывают трудности с запуском. По этой причине во время Великой отечественной войны механикам легендарных Т34 приходилось зимой разводить под своими боевыми машинами костры, дабы их моторы не успевали замерзнуть. Сегодня вопрос подогрева солярки перед ее подачей в камеры сгорания частично решают свечи накаливания и топливные фильтры, однако, проблема эта пока еще себя не изжила;
  • дизельные моторы обладают меньшим ресурсом, нежели бензиновые;
  • в выхлопах дизелей концентрация ядовитых оксида и диоксида углерода и диоксида азота существенно выше, чем в выхлопных газах бензиновых ДВС. Это, во-первых, сказывается на более низком ресурсе выхлопных систем дизельных авто, а, во-вторых, делает эти моторы менее экологичными. Так, например, в конце прошлого века под давлением все более ужесточающегося европейского законодательства, шведский автоконцерн Вольво вообще объявил о прекращении своих дальнейших разработок в области дизельного автомобилестроения.

С точки же зрения рядового автовладельца главным недостатком дизельного мотора является тот факт, что они требуют более регулярного и дорогого обслуживания. Впрочем, последнее с лихвой перекрывает существенно большая экономичность моторов этого типа.

Техобслуживание и другой дизель сервис (Санкт-Петербург)

Дизель сервис Санкт-Петербург охватывает возможность обслуживания, диагностики и ремонта дизелей как любых легковых, так и практически всех видов коммерческого автотранспорта, начиная от небольших грузовиков типа Газели и заканчивая солидными траками и большими междугородными автобусами. Основное отличие дизельных моторов разных мощностей кроется в типе их систем впрыска топлива и, в первую очередь, конструкции форсунок.

Основные на сегодняшний день типы дизельных топливных систем это:

  1. система непосредственного впрыска, где каждая форсунка выполняет еще и роль топливного насоса высокого давления (ТНВД). Однако, она, хоть и имеет множество достоинств, пока не получила широкого распространения из-за достаточно высокой сложности своей конструкции, высокой стоимости и сложной системы управления;
  2. система Common Rail, название которой можно перевести как «прямой путь». Она предполагает наличие одного, общего для всех форсунок, ТНВД, который нагоняет топливо в единую накопительную камеру, откуда оно под давлением поступает в каждую из форсунок. Основной недостаток этой системы – ее низкая экономичность. Как правило, расход топлива на моторах с такой топливной системой ниже, чем на дизелях, оборудованных механизмом непосредственного впрыска. Тем не менее, именно эта система, разработанная в конце прошлого столетия конструкторами немецкой компании Bosh, сегодня применяется на большинстве автомобильных дизельных двигателей.

Бош дизель сервис в СПб осуществляют практически все СТО, специализирующиеся на обслуживании и ремонте дизельных моторов. Однако, далеко не везде это обслуживание производится на должном уровне. Ведь для качественного ремонта и настройки топливного оборудования дизеля требуется современное ремонтно-диагностическое оборудование, которое, ввиду его высокой стоимости, есть не на всех станциях техобслуживания. В первую очередь, это диагностический стенд, на котором проходит диагностика форсунок и настройка уже отремонтированных агрегатов прежде, чем займут свои штатные места под капотами автомобилей.

Диагностика и ремонт

Диагностика дизельной топливной системы в СПб начинается, как и диагностика всех систем и агрегатов моторов, с процедуры компьютерной диагностики. Мастер с помощью специального устройства, подключившись к ЭБУ автомобиля, считывает и расшифровывает содержащуюся в его памяти информацию. Так он узнает о сбоях и ошибках, которые испытал мотор с момента предыдущего обслуживания. На этом этапе выявляются проблемные механизмы и агрегаты мотора. А вот для того, чтобы понять, в чем именно состоит проблема, мастеру предстоит демонтировать вызывающие претензии агрегат и установить его на испытательный стенд.

Здесь форсунка (если речь идет о ней) работает в разных режимах, а тем временем все параметры ее работы скрупулезно измеряются при помощи электронной аппаратуры. На основе полученных данных мастер делает вывод о том, в чем именно заключается ее неисправность и какие из ее компонентов, скорее всего, в процессе ремонта придется заменить на новые. Нужно понимать, что деформированные либо изношенные компоненты топливной системы дизеля ни ремонту, ни восстановлению не подлежат.

Все поломки форсунок или ТНВД можно, хоть и с некоторой долей условности, разделить на две категории:

  1. механические поломки, вызванные механическим повреждением, износом либо загрязнением;
  2. электронные неисправности, связанные с выходом из строя тех или иных датчиков, проводки или даже сбоями в работе ЭБУ.

Поэтому к ремонту дизельной топливной аппаратуры мастеру-механику иногда приходится привлекать и специалиста по автомобильной электронике. В этом, кстати, состоит и еще одна трудность, с которой приходится сталкиваться в процессе восстановления работоспособности топливных систем дизельных моторов.

Признаки неисправности топливной аппаратуры

Важно: любая, даже самая незначительная, на первый взгляд, неисправность топливного оборудования, едва возникнув, начинает расширяться и обрастать другими проблемами, как снежный ком. Неравномерная подача топлива в цилиндр приводит к сбоям в работе механизма газораспределения, выходу из строя поршней и клапанов. Более того: увеличивается нагрузка на все элементы выхлопного тракта, благодаря чему снижается их ресурс. Но и это еще не все: при топливном голодании или, наоборот, чрезмерном количестве топлива в цилиндрах снижается мощность и КПД мотора, что также негативно сказывается на ресурсе силового агрегата в целом. Но первой при этом страдает турбина. Попадание в ее крыльчатки твердых частиц несгоревшего топлива способно в считанные дни вывести ее из строя. Отсюда вывод: чем скорее, обнаружив проблему, вы обратитесь в автосервис, тем дешевле вам обойдется ремонт и тем меньше времени он займет.

Признаки неисправности топливного оборудования дизеля таковы:

  • резкое снижение мощности мотора;
  • появление проблем с запуском двигателя, особенно в холодное время года;
  • увеличение уровня расхода топлива;
  • увеличение громкости работы двигателя;
  • перебои в работе силового агрегата;
  • увеличение объема и цвета выхлопных газов. В норме выхлоп автомобиля должен быть прозрачным. Изменение его цвета на белый либо черный свидетельствует о некачественной работе ГРМ либо о попадании в цилиндры моторного масла.

Наши преимущества

Обратившись к нам, вы можете быть полностью уверены в том, что ремонт дизеля вашего автомобиля будет осуществлен на достойном уровне.

Преимущества нашей СТО таковы:

  • благодаря наличию у нас всего комплекса ремонтно-диагностического оборудования мы гарантируем высокое качество и долговременный результат всех осуществленных нашими специалистами работ;
  • высокая скорость ремонта. Если автомобиль будет доставлен к нам в заранее согласованное по телефону время, это еще более сократит скорость обслуживания;
  • низкие цены на предлагаемые нами услуги и запчасти. После того, как по результатам диагностики будет составлена и подписана мастером и заказчиком смета ремонта, она более не увеличится. Как правило, если на какой-то из СТО вам обещают произвести ремонт топливной аппаратуры по цене существенно ниже средней по городу, перед вами мошенники. Не сомневайтесь, что в процессе ремонта эта цена вырастет. Возможно даже, в разы.
Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх