Своевременная диагностика и ремонт насос форсунок Рено — залог бесперебойной работоспособности топливной системы

Механизм подачи топлива в бензиновом моторе достаточно прост, чего не скажешь об аналогичном механизме дизельного двигателя. Обусловлено это разными принципами воспламенения топлива в камерах сгорания этих моторов. Если в бензиновом моторе топливовоздушную смесь поджигает электрическая искра (этой цели служат свечи зажигания), то в дизельном моторе она воспламеняется под воздействием высоких температур и давления. Соответственно, топливо в цилиндры нужно не только доставить, но и разогреть его, а также создать в цилиндре требуемое давление.

Преимущества и недостатки топливной системы прямого впрыска

Нагревается ТВС за счет воздуха, который в цилиндры поступает уже горячим, а вот необходимое давление в камерах сгорания может создаваться различными способами. До недавнего времени наиболее прогрессивной считалась топливная система Common Rail, в которой давление во всех форсунках обеспечивал один, общий для них всех, топливный насос высокого давления (ТНВД). Однако, в начале XXI века немецкие конструкторы предложили принципиально новую систему – так называемый механизм непосредственного или прямого впрыска. Здесь каждая из форсунок совмещает в себе еще и функции топливного насоса. У этого механизма есть как свои преимущества, так и недостатки. К преимуществам этого типа топливных систем следует отнести следующие:

  • лучшую управляемость всеми компонентами системы, так как каждая из насос-форсунок управляется отдельно непосредственно ЭБУ автомобиля;
  • более стабильную работу системы, так как даже полный выход из строя одной из форсунок и, соответственно, и цилиндра в целом, не сказывается на стабильности работы остальных;
  • меньший расход топлива при сохранении общей мощности двигателя.

Основной же недостаток этого механизма состоит в его более высокой, нежели у традиционного, сложности и, соответственно, более высокой стоимости. Нетрудно догадаться, что и ремонт насос форсунок Рено обойдется владельцу автомобиля в сумму несколько большую, чем аналогичный ремонт форсунок традиционной конструкции.

Обслуживая дизельный мотор своего автомобиля в нашем сервисе, вы можете быть уверены в качестве и эффективности работы его топливной системы уже хотя бы потому, что диагностика дизельных форсунок, цена чему невелика, осуществляется нашими специалистами в процессе каждого планового ТО машины. Так что, если в работе рассматриваемых нами агрегатов возникли перебои, неисправность будет выявлена и устранена на самой ранней стадии.

Когда нужен ремонт насос форсунок Рено и ТНВД

Важно: выход из строя и даже просто незначительные перебои в работе насос форсунок моментально сказываются на качестве работы и техническом состоянии прочих систем и деталей двигателя. Страдают компоненты газораспределительного механизма, турбина, составляющие выхлопного тракта. Поэтому чем дольше, обнаружив первые признаки неисправности топливной системы, вы будете затягивать с посещением автосервиса, тем более вы усугубляете проблему и, как следствие, тем большую сумму вам придется выложить за ее устранение.

Признаки же того, что ремонт форсунок Bosch необходим, следующие:

  • мощность мотора упала без всяких видимых на то причин;
  • мотор плохо заводится. Если эта проблема стала проявляться в холодное время года, то ее еще можно списать на мороз, но если мотор запускается не с первой попытки даже «на горячую», то это уже серьезный повод произвести диагностику двигателя и его топливной системы в частности;
  • мотор то и дело глохнет. Такое может происходить при резком наборе или сбросе оборотов, а также при движении на пониженных оборотах, например, при преодолении дорожного препятствия или подъема;
  • нестабильность работы двигателя. Если стрелка тахометра на приборной панели скачет, и в процессе движения вы ощущаете толчки и рывки, то, скорее всего, виной тому неисправность топливной системы. Корень проблемы может скрываться в поломке одной или нескольких насос форсунок, а если речь идет о традиционном механизме подачи топлива, то и в поломке ТНВД;
  • изменение громкости и тона работающего мотора;
  • резкое увеличение уровня расхода топлива;
  • увеличение объема и изменение цвета выхлопных газов. Из-за того, что эффективность сгорания топливовоздушной смеси из-за перебоев в работе форсунок падает, в выхлопные газы попадает множество мелких твердых частиц не до конца сгоревшего топлива. Они-то и окрашивают выхлоп в густо-белый либо в столь же насыщенный черный цвет. В особо запущенных случаях их выхлопной трубы даже может вытекать струйка топлива. Чем выше обороты двигателя, тем существенней будет потеря топлива;
  • появление на приборной панели тревожного сигнала. Лампочка «чек» загорается при обнаружении ЭБУ любых сбоев в работе мотора, в том числе и сбоев в топливной системе.

Диагностика дизельных форсунок: цена услуги точной проверки

Основываясь только на одних этих признаках невозможно со стопроцентной уверенностью сказать, что их причиной стала неисправность форсунок или топливного насоса. Поэтому любой ремонт, пусть даже самый несложный, всегда начинается с полной диагностики силового агрегата. Первым делом мастер считывает с ЭБУ информацию, накопленную в его памяти за период, прошедший с прошлой диагностики. Так он узнает о сбоях и неполадках мотора. На основе этой информации уже можно делать вывод, какой именно из агрегатов двигателя требует ремонта или замены.

Если компьютерная диагностика указывает на неисправность блока форсунок либо какой-либо из них конкретно (на разных модификациях дизельных двигателей Рено ЭБУ может выдавать более или менее подробную информацию), проблемный агрегат снимается и отправляется на диагностический стенд. Здесь работоспособность форсунки проверяется в различных режимах, а ее рабочие параметры замеряются. Таким образом, мастер узнает, в чем именно состоит проблема.

На заключительном этапе диагностики проблемная форсунка разбирается, ее компоненты тщательно промываются и очищаются от нагара и накипи, после чего мастер осуществляет их визуальный осмотр, в процессе которого он осуществляет выбраковку сломанных или изношенных компонентов. До этого момента говорить об общей стоимости ремонта форсунки можно только приблизительно.

Когда список требующих замены деталей будет составлен, составляется смета ремонта. В качестве новых запчастей могут выступать как оригинальные детали, так и их аналоги. Главное, чтобы все эти детали были официального производства. В противном случае мы не сможет гарантировать качество и долговечность ремонта.

Заметки на полях. Все необходимые для ремонта форсунок запчасти мы приобретаем напрямую у их официальных производителей, что гарантирует не только их высокие ресурс и качество, но и обеспечивает их максимально низкую стоимость. Поэтому, осуществляя ремонт дизельного двигателя у нас, вы можете даже сэкономить.

Если запчастей для восстановления форсунки требуется несколько, то стоимость замены форсунок дизеля может оказаться даже ниже, чем стоимость их ремонта.

Наши преимущества

Помимо высокого качества и низкой стоимости ремонта еще одним преимуществом нашей СТО является непродолжительное время диагностики и ремонта. Приехав к нам по предварительной записи, вы, скорее всего, получите свой автомобиль отремонтированным уже в день обращения. Обеспечить столь оперативный ремонт нам позволяют три обстоятельства:

  • постоянное наличие на нашем складе всех наиболее востребованных для ремонта форсунок и ТНВД запчастей;
  • наличие в нашем сервисе современного ремонтно-диагностического оборудования, в том числе и испытательных стендов;
  • высокая квалификация и большой опыт наших специалистов, многие их которых работают в нашей компании не первый год.

Главное же, мы даем официальную гарантию на качество всех выполненных нашими мастерами работ.

Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх