Форсунка топливная Коммон Рейл: диагностика дизеля с Common Rail и ремонтные работы в автосервисе

Топливная система Коммон Рейл на сегодняшний день является наиболее распространенной для ДВС дизельного типа. Более трех четвертей всех выпускаемых в мире дизелей имеют именно эту систему питания. И это несмотря на то, что разработана она была не так давно – немецкая компания Бош запатентовала ее в 1996 году. Кстати, и основные компоненты этой системы – топливный насос высокого давления и форсунки – чаще всего можно встретить тоже бошевские. Производители автомобилей и дизелей для них, даже самые именитые, как правило, не ведут собственные разработки в этой области, предпочитая использовать продукцию компаний, специализирующихся на разработке и производстве непосредственно топливного оборудования дизелей. Это продукция фирм Bosh, Siemens, Delphi и других.

Важно: несмотря на то, что стоимость форсунок и ТНВД для дизелей у этих фирм разная, все эти агрегаты имеют высокое качество и обладают хорошим ресурсом. Более того: чаще всего они взаимозаменяемы. Если, разумеется, речь идет о форсунках и насосах для моторов с равными техническими характеристиками. Единого мнения о том, продукция какой фирмы лучше, среди специалистов нет – каждый мастер автосервиса придерживается в этом вопросе собственных пристрастий, продиктованных исключительно его личным опытом.

Выбираем автосервис

Для того, чтобы на Коммон Рейл диагностика дизеля с Common Rail была успешной, необходимо соблюдение, как минимум, двух условий:

  • во-первых, в автосервисе должен иметься полный комплект всего необходимого для этого ремонтно-диагностического оборудования. Неисправность топливной системы может быть как чисто механической (например, причиной выхода из строя форсунки может оказаться не только поломка и износ какого-то из ее компонентов, но и банальное загрязнение либо накипь или нагар, которые образуются на ее внутренних поверхностях в процессе работы), так и сбоем механизма ее управления. А это уже неисправность электронного оборудования автомобиля – либо каких-то датчиков или проводки, либо собственно электронного блока управления. Поэтому без специальной аппаратуры сказать, что именно послужило причиной полного или частичного выхода из строя форсунки или ТНВД невозможно даже теоретически;
  • во-вторых, диагностика форсунок Комон Рейл требует высокой квалификации мастера, осуществляющего эту процедуру. Если для того, чтобы найти неисправный агрегат в дизельном моторе с непосредственным впрыском, достаточно лишь считать информацию в ЭБУ автомобиля, то для традиционных топливных систем эта процедура укажет лишь на неисправный блок. Например, на блок форсунок. А уж в какой из них произошла поломка, установить можно будет только при поочередном тестировании каждого из этих агрегатов. Поэтому форсунка топливная дизель Common Rail требует более продолжительной диагностики. Зато в ремонте она значительно проще, что является одним из ее главных преимуществ.

Наши преимущества

Мы специализируемся на обслуживании и ремонте дизельных двигателей любых систем, мощностей и годов производства. Для этого у нас есть и все необходимое оборудование, и опытные специалисты, большинство из которых работают в нашем сервисе со дня его основания, и все запчасти. Причем, в отличие от дилерских СТО, мы предлагаем своим клиентам не только дорогие оригинальные детали, но и их изготовленные по лицензии аналоги, которые по своим свойствам если и уступают первым, то незначительно, зато стоят существенно дешевле. В том, что эти детали имеют высокое качество и большой ресурс, мы полностью уверены, так как закупаем их непосредственно у производителей. Это, кстати, дает нам возможность предлагать их своим клиентам по минимальным ценам.

Еще одно наше преимущество – это оперативность обслуживания. Ремонт дизельных систем Common Rail, когда у мастера под рукой есть все необходимое, не занимает много времени. Так что, если вы, заметив перебои в работе мотора своего автомобиля, приедете к нам по предварительной записи (это можно сделать по телефону), то, скорее всего, диагностика и ремонт мотора займут всего несколько часов, и вы получите свою машину отремонтированной уже в день обращения. Кроме того, вы получите гарантию на все выполненные у нас работы.

Качественный ремонт форсунки Коммон Рейл поможет выполнить точная диагностика дизеля с Common Rail

Важно: любую неисправность всегда проще и дешевле устранить на ранней ее стадии. Неполадки в работе топливной системы не только сказываются на эффективности работы мотора в целом, но и провоцируют выход из строя практически всех основных его механизмов. Неисправность даже одной из форсунок увеличивает нагрузку на остальные, заставляет механизм газораспределения работать в не свойственном ему режиме, в результате чего топливо хуже воспламеняется и сгорает с меньшей эффективностью. Последнее становится причиной попадания в выхлопные газы твердых частиц, что приводит к выходу из строя турбокомпрессора и снижению ресурса всех компонентов выхлопного тракта. Так что, обратившись к нам при первых же признаках неисправности мотора, вы упрощаете и удешевляете его ремонт. Затягивание с посещением автосервиса лишь усугубляет проблему, равно как ее усугубляет и непрофессиональный ремонт.

Утверждать, что мы решим проблемы, связанные с двигателем вашего автомобиля, раз и навсегда, было бы самонадеянно, но то, что мы гарантируем устойчивый и продолжительный результат ремонта – это факт.

Признаки неисправности форсунки топливной дизель Common Rail

Признаки, при появлении которых нужно озаботиться техническим состоянием двигателя автомобиля, следующие:

  • трудности с запуском мотора, что чаще всего оказывается следствием перебоев в системе подачи топлива;
  • мотор работает неравномерно, что отражается, прежде всего, в его звуке. В момент начала движения при наборе оборотов двигатель то и дело глохнет. То же самое происходит при резком сбросе оборотов. В процессе движения ощущаются резкие рывки и толчки;
  • снижается мощность двигателя, а вместе и с ней и тяга на малых оборотах, а также ухудшаются динамические характеристики автомобиля в целом;
  • увеличивается расход топлива;
  • выхлопные газы окрашиваются в белый или черные цвета.
Добавить комментарий
[bws_google_captcha]
Наверх